logo
_chumakov_b_n_valeologiya_kurs_lekciy

22. Проблемы женского алкоголизма.

Смирнов В.Е. От вредной привычки к болезни. М.: Знание,1986.

Портнов А.А., Пятницкая И.Н. Клиника алкоголизма. Л., 1973.

Бурко М.Е. Внушение и самовнушение (ред. Рожнов В.Е.). М., 1974.

Ниевич Т. В., Либих С. С. Психотерапия алкоголизма. М., 1965.

Стрельчук И. В. Острая и хроническая интоксикация алкоголизма. М, 1993.

Рожнов В. Е. Психотерапия в клинике алкоголизма и наркомании. М., 1994.

23. Вред аборта как социальная проблема.

Фролова О. Г., Гранат Н.Е. Вред аборта. М.: Медицина, 1985.

Брусиловский А. И. Жизнь до рождения. М., 1984.

Паллади Г.А., Штемберг М.И. Гигиена брака. Кишинев, 1987.

Логинов А.А. Медицина и женщины. Минск, 1989.

24. Вредные привычки – угроза здоровью.

Богданович Л.А., Богданова Г.Г. Для чего люди одурманиваются. М.: Московский рабочий, 1988.

Борисов Е.В., Василевская Л.П. Алкоголь и дети, М.:

Медицина,1981.

Москаленко В.В. Мой муж – пьяница. М.: Красная звезда, № 18, 1992.

Панкратьева Н.В., Попов В.Ф., Шиленко Ю.В. Здоровье – социальная ценность. М.: Мысль, 1989.

Симбирцев С.А., Бедерова Н.А. Утверждать здоровый образ жизни. Лениздат, 1987.

25. Социально-психологическая категория. Вредные привычки.

Лаптев А. П., Горбунов В.В. Коварные разрушители здоровья. М., 1990.

Гурски С. Внимание: наркомания. М.: Профиздат, 1989.

Врублевский А.А. Кого мы растим. М.: Профиздат, 1990.

Красновский А.А. Вино вред творит. Здоровье, № 5, М., 1991.

26. О вреде курения.

Дмитриев М.Т. Гигиеническая оценка табачного дыма. М., 1984.

Беляев И. И. Табак – враг здоровья. Здоровье, № 5, М., 1986.

27. Алкоголизм – болезнь или привычка.

Капустин А.В. Алкоголь – враг здоровья. М.: Знание, 1994.

Копыт Н.Я., Копыт Э.С. Распить первую рюмку. М.: Знание, 1995.

Абрамов С.А. Алкоголизм – как социальное зло. М., 1987.

28. Женщина ли? Женщина с рюмкой.

Симбирцев С. А., Ведерова Н. А. Здоровый образ жизни. М., 1992.

Расти, малыш (книга для родителей). М.: Спин, 1992.

Куценко Г. А., Новиков Ю. Т. Подарите себе здоровье. М.: Знание,1995.

Скворцова Е. С. Алкоголь, женщины, подростки. М., 1992.

Вохмякин Г. И. Педагогика – родителям. М., 1986.

Ураков И. Г. Последствия алкоголизма. М.: Здоровье, 1991.

29. Стиль жизни. Курить ли?

Колесев Д. В. Предупреждение вредных привычек у школьника. М.: Педагогика, 1982.

Змановский Ю.Ф., Пукоянов Ю.Е. С аттестатом здоровья. М.: Педагогика, 1981.

Амонашвилли Ш.А., Алексин А. Г., Мамлеев Д.Ф. и др. Педагогика здоровья. М., 1990.

Римкунас Г.А., Бергманс Г.Д. Что должна знать каждая девушка. М.: Медицина, 1984.

Швейцар И. Забота о ребенке. М.: Изд. Мед. л-ры, 1990.

30. Табак – враг здоровья.

Куценко Г.М., Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни. М., 1989.

Лаптев А. П. Береги здоровье смолоду. М., 1979.

Беляев И. И. Табак – враг здоровья. М., 1979.

Вагнер Р.И., Валдина Е.А. Не кури. М., 1979.

Хрипкова А. Г. Мир детства – дошкольник. М., 1979.

Мартыненко А.В., Валентик Ю.В., Полянский В.А.

Формирование здорового образа жизни. М., 1988.

31. Синтетические наркотические средства: героин и кокаин.

У. Голден Мортимир. История коки – божественного растения инков. Сан-Франциско, 1974.

У. Берроуз. Голый завтрак. М.: Глагол, 1993.

3. Фрейд. Кокаиновые листья.. Вена, 1963. Альфред В. Маккой. Политика и героин в Юго-Восточной Азии, Нью-Йорк, 1972.

Теренс Маклена. Пища богов. М., 1972.

32. Вред наркотических веществ. Молодежь, наркотики – что дальше?

Ураков И.Г. Наркомания: меры и действительность. М., 1991.

Бойко А.Ф. Не ждите первого звонка. М., 1993.

33. Наркотики. Святая роль коммунистической наркомафии.

Тень Боливара. О проблемах наркобизнеса в Латинской Америке. Новое время, № 34, М., 1995.

Мафия хочет скупить страну. Новое время, № 1, М., 1991.

34. Как бросить курить?

Л. Мак Корник. Энциклопедия безопасности курения. М., 1996.

35. Курение. Влияние табака на организм.

Матвеев В.Ф., Гросман А.Л. Профилактика вредных привычек школьников. М.: Просвещение, 1989.

Козьмин В.Д. Курение, мы и наше потомство. М., 1991.

Воропай А.В. Дорогая сигарета. М., 1984.

36. Вред алкоголизма.

Запорожченко В.Н. Алкоголизм и потомство, М., 1989.

37. Вредные привычки. Стиль жизни.

Радбиев О.Г., Комаров Ю.А. Курение. М., 1987.

Дроздов Е.С., Зенченко Е.И. Алкоголизм: 100 вопросов и ответов. М., 1991.

Дунаевский В.В., Стяшкин В.Д. Наркомания и токсикомания. М.,1989.

Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1993.

38. Основные виды наркотических средств и особенности их применения молодежью.

Дунаевский В.В., Стянскин В.Д. Наркомания и токсикомания. Л.: Медицина, 1990.

Гурски С. Внимание, родители: наркомания. 2-е издание, М.: Просвещение, 1989.

Всемирная организация здравоохранения. Молодежь и наркотики Женева, 1974.

39. Курить и быть здоровым. Фитнес-тренинг.

Энциклопедия безопасного курения. М., 1995.

40. Аборт как неблагоприятный фактор, влияющий на здоровый образ жизни.

Кулаков В. И, Зак И. Р., Куликова Н.Н. Аборт и его осложнения. М., 1993.

Давыдов С.Н. Противозачаточные средства. М.: Медицина, 1992.

Макарова М.И. Записки нерожденного. Здоровье, № 10, М., 1995.

Григорьева А.С. Аборт в судьбе женщины. Семья и школа., № 7, М., 1995.

Архангельский Б.А., Сперанский Г.Н. Мать и дитя. М.: Медгиз, I960.

Что такое аборт? М.: Православный медико-просветительный центр.1995.

И. Маржаретто. Гинекология как зеркало души. Аргументы и факты, № 49, М., 1995.

41. Как избежать беременности.

Энциклопедия молодой женщины. Киев: Орбита, 1995.

Девочке, девушке, женщине. Л.: Медицина, 1991.

42. Оральная контрацепция – как профилактика здоровья.

Лемешева Т.А. Все о противозачаточных средствах. М.: Аквариум, 1995.

Мануилова И.А. Современные контрацептивные средства. М., 1995.

Левелмен-Джонс Д. Каждой женщине. М., 1994.

43. Женщина становится матерью.

Малышева Л.М. (сост.). Женская магия. М., 1995.

Бакланов В.Н. Современное домоводство или советы со всего света. М., 1994.

44. Что необходимо знать мне, тебе и ей о венерических заболеваниях.

Гагаев Т.К., Сомов А.С. Лечение и профилактика венерических заболеваний. М., 1987.

Лемешева Т.А. Все о противозачаточных средствах. М.: Аквариум, 1995.

Энциклопедия сексуальной жизни для подростков. М.: Дом, 1094.

45. Условия нормального развития и здоровья ребенка в семье в первые годы жизни.

Буре Р.С., Година Г.Н. Учите детей трудиться. М., 1983.

Утренняя гимнастика под музыку. М.: Просвещение, 1984.

Детский сад и семья. М., 1981.

Островская Л.Ф. Педагогические знания – родителям. М.: Просвещение, 1983.

Тонкова-Ямполъская Р.В., Черток Т.Я. Ради здоровья детей. М.: Медицина, 1985.

46. СПИД – социальная болезнь XX века.

Азбука СПИДа. М.: Мир, 1991.

Шевелев А. С. СПИД – загадка века. М.: Знание, 1991.

Покровский В.И., Покровский В.В. СПИД. М.: Медицина. 1988.

Чайка Н.А., Клевакин В.М. СПИД: чума XX века. Лениздат, 1989.

47. О системе закаливания П. К. Иванова.

Оптимист. Огонек, № 8, М., 1982.

Русский бог. Газета Домострой, № 11, М., 1991.

Детка – школьник. М., 1991.

48. Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей в возрасте от 0 до 12 лет.

Тур А.Ф. Родителям о детях. М.: Медицина, 1978.

Холодков Ж. К. Азбука движений. М.: Знание, 1990.

49. Влияние физических упражнений на здоровье человека.

Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру. М.: Физк. и спорт, 1989.

Кюффнер Э. Красота и здоровье. М., 1994.

50. Ваши волосы и ваше здоровье.

П. Брэгг. Ваши волосы и ваше здоровье. М., 1995.

51. Улучшение зрения по системе Брэгга.

П. Брэгг. Улучшение здоровья по системе Брэгга. М., 1994.

52. Воздух, вода, движение – универсальные средства закаливания организма, как основа здорового образа жизни.

Галицкий А. В. Щедрый жар: очерки о русской бане и ее близких и дальних родичах. 1986.

Иванченко В.А. Тайны русского закала. М., 1986.

Мильнер Е.Г. Выбираю бег. М.: Физк. и спорт, 1985.

Микулин А.А. Активное долголетие. М.: Физк. И спорт, 1977.

Неумывакин И. П. Здоровье в ваших руках. М.: Сфинкс, 1992.

53. Таинственная функция – восстановление собственного равновесия.

Немов Р. С. Психология. М., 1995.

Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. С.-П., 1991.

Пок Б. Ребенок и уход за ним. М., 1991.

Гадасина А.Д. Плоды защиты. М., 1991.

54. Победа над старением. Продление человеческой жизни.

Карумен Дж., Гордон Ф. Да или нет смерти (ред. Ванюшкин Б.Ф.) М.: Мир, 1987.

Богомолец А.А. Продление жизни. К., 1970.

Чеботарев А.Ф. Долголетие. М.: Знание, 1970.

Дильман В.М. Большие биологические часы. М.: Мир, 1981.

Урланис Б. Ц. Эволюция продолжительности жизни. М.: Статистика, 1978.

55. Работа с позвоночником – путь к оздоровлению всего организма.

Домашняя медицинская энциклопедия. М., 1993.

Поль Брэгг. Позвоночник – ключ к здоровью. М., 1996.

Поль Брэгг. Формула совершенства. М., 1996.

Кадашева В.А. Как стать стройным. М., 1991.

Лободин А.А. Путь к единству. М., 1991.

Малахов Г.А. Очищение организма и здоровье. М., 1995.

Полковников Ю.Н. Как продлить годы жизни. М., 1992.

Говорка Ярослав. Дорога к долголетию. М., 1995.

56. Ритмическая гимнастика – одно из средств здорового образа жизни.

Манина Т.И., Водопьянова М.Е. Эта многоликая гимнастика. Лениздат, 1989.

Никифоров Ю.Б. Учитесь наслаждаться движениями. М.: Советский спорт, № 7, 1989.

Пеганов Ю.А., Березина Л.А. Позвоночник гибок – тело молодо. М.: Советский спорт, № 17, 1991.

Пономарев С.А. Растите малышей здоровыми. М.: Советский спорт, № 201, 1989.

Ротерс Т.Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. М.: Просвещение, 1989.

57. Биоритмы и их значение в режиме дня школьника.

Агаджанян Н.А. Ритмы жизни и здоровья. М.: Знание, 1975.

Андреев Ю.А. Три кита здоровья. М.: Физк. и спорт, 1991.

Доскин В.А., Лаврентьева Н.А. Ритмы жизни. М.: Медицина,1980.

Бисерина В. П. Анатомо-физиологические особенности детского возраста. М.: Медицина, 1979.

Змановский Ю.Ф. Биоритмы – основа режима. Дошкольное воспитание. М., № 2, 1988.

Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Просвещение, 1995.

58. Психофизиологическое удовлетворение в семье.

59. Здоровые интимные отношения. Способы их построения.

60. Курение, потомство и мы.

61. Влияние стресса на здоровье человека.

62. Психология интимных отношений. Медико-социальные аспекты.

63. Рак против женщины, а что против рака?

64. Основной вопрос медицины – здоровый образ жизни.

65. Факторы, влияющие на здоровье человека.

66. Здоровый и нездоровый образ жизни (на примере 2-х семей).

67. Здоровье горожанина (на примере г. Москвы).

68. Болезни цивилизации. Сердечно-сосудистые заболевания.

69.Атеросклероз артерий – наступление на здоровье.

70. Факторы развития болезней сердечно-сосудистой системы как образ жизни современника.

71. Женщина и климакс.

Р. Дж. Уилс, М.С. Уилс. Женщина в зрелом возрасте. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993.

Д. Дж. Левеллин. Каждой женщине. М.: Аквариум, 1994

Кулаков В.И. О вашем здоровье, женщины. М.: Медицина, 1991.

Тогуев В П. Чтобы быть здоровой. М.: Знание, 1995-1996.

3. Аничкова, И. Яковлева. Здоровое материнство. М.: Медицина, 1991.

Статья в газете «Домашний доктор», М., № 4, 1996.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РЕФЕРАТЫ

На следующей странице Вам представлен образец титульного листа студенческого реферата. При оформлении достаточно поставить название учебного заведения, где Вы учитесь, вписать свои инициалы, курс и факультет. Дальнейшее оформление согласно предложенным Вам рефератам. Так выглядит титульный лист реферата студента Московского городского педагогического университета.

Выбранные из сотен защищенных студенческих рефератов данные работы привлекут Ваше внимание оригинальностью изложения и актуальностью тем. При этом следует учесть, что современная компьютеризация дает возможность студенту использовать малодоступную для широкой аудитории информацию по Интернету. Это право автора включать любую информацию при интеллектуальном осмысливании и ее обработке. Стиль изложения соответствует направленности изучаемых на факультете предметов. Оформление последующих страниц примерно такое же как и любой книги (содержание с нумерацией страниц, основные главы, заключение и использованная литература).

Реферат, как правило, не более 10–12 страниц печатного текста или 15–17 с. от руки. Защита реферата проходит публично в присутствии группы. Автору дается право изложить содержание реферата за 7–8 минут. После чего выступают 2–3 оппонента из числа добровольно вызвавшихся студентов. Их цель – обсудить работу и задать 2–3 интересующих их вопроса. После обсуждения работы преподаватель делает краткое заключение и оценивает работу. Такова техника и тактика защиты реферата. Причем необходимо настроить слушателей и защищающихся, что это мини-модель защиты дипломной работы или будущей диссертации.

Правительство г. Москвы

_____Департамент образования_______

Московский городской педагогический университет

Кафедра физиологии, экологии и медицины