Вопросы для самоконтроля
Укажите по-латыни антигипертензивные средства, возбуждающие центральные α2-адренорецепторы.
Укажите по-латыни ганглиоблокаторы, используемыев качестве антигипертензивных средств.
Перечислите по-латыни симпатолитические средства.
Перечислите по-латыни α-адреноблокаторы, используемые для лечения гипертонической болезни.
Укажите по-латыни β-адреноблокаторы, используемые для лечения гипертонической болезни.
Укажите по-латыни α- и β-адреноблокатор, используемый для лечения гипертонической болезни.
Перечислите по-латыни диуретики, наиболее часто применяемые в качестве антигипертензивных средств.
Укажите по-латыни антагонисты кальция, применяемые в качестве антигипертензивных средств.
Укажите по-латыни препараты, влияющие на ренин-ангиотензиновую систему.
Укажите механизм антиадренергического действия клофелина и метилдофы.
Укажите по-латыни комбинированные антигипертензивные препараты, их состав.
Укажите механизм гипотензивного действия α-адреноблокаторов и β-адреноблокаторов.
Укажите механизм гипотензивного действия лабетолола. показания к применению.
.
Укажите механизм гипотензивного действия каптоприла, эналаприла и лизиноприла.
Укажите механизм гипотензивного действия тиазидовых диуретиков.
Укажите механизм гипотензивного действия антагонистов кальция.
Укажите антигипертензивные средства, используемые для купирования гипертонического криза.
Укажите основные эффекты клофелина, имеющие фармакотерапевтическое значение.
Укажите основные показания к применению ганглиоблокаторов при артериальной гипертонии.
Укажите показания к применению β-адреноблокаторов.
Укажите основные побочные эффекты клофелина и метилдофы.
Укажите основные побочные эффекты ганглиоблокаторов.
Укажите основные побочные эффекты анаприлина, дихлотиазида.
Перечислите по-латыни антигипотензивные средства.
Укажите механизм антигипотензивного действия норадреналина, мезатона, милодрина.
Перечислите основные группы средств, отличающиеся по влиянию на тонус и сократительную активность миометрия.
Укажите основные группы препаратов, применяемых для расслабления мускулатуры шейки матки.
Перечислите по-латыни маточные кровоостанавливающие средства.
Укажите основные группы препаратов, ослабляющих сократительную активность миометрия.
Перечислите по-латыни родоускоряющие средства, применяемые для создания «родовой доминанты».
Перечислите по-латыни родоускоряющие средства, повышающие чувствительность матки к окситоцину.
Перечислите по-латыни родоускоряющие средства, действующие непосредственно на мускулатуру матки.
Укажите по-латыни антихолинэстеразный препарат, используемый для усиления ритмических сокращений матки.
Укажите по-латыни ганглиоблокаторы, наиболее эффективные в качестве родоускоряющих средств.
Перечислите по-латыни основные β2-адреностимуляторы ослабляющие сократительную активность миометрия.
Перечислите показания к применению β2-адреностимуляторов в акушерской практике.
Перечислите основные показания к применению питуитрина и окситоцина, их механизм действия на матку.
Укажите механизм стимулирующего влияния хинина на матку.
Укажите механизм родоускоряющего действия простагландинов, показания к применению в акушерстве.
Укажите механизм действия ритодрина и партусистена на матку, показания к применению.
Укажите механизм действия сальбупарта и гинипрала на матку, показания к применению.
Охарактеризуйте механизм кровоостанавливающего действия эрготамина и эргометрина при маточных кровотечениях, показания к применению.
Укажите механизм маточного кровоостанавливающего действия котарнина хлорида, показания к применению.
Укажите механизм маточного кровоостанавливающего действия препаратов из растений, показания к применению.
- Федеральное агенство по образованию белгородский государственный университет практикум по фармакологии для студентов фармацевтического факультета специальности 060108 «фармация»
- Часть I
- Cодержание
- Предисловие
- Формы бланков рецептов
- Памятка к форме бланка рецепта № 148-1/у-88
- Памятка по оформлению рецептурного бланка -учетная форма № 148-1/у-04(л)
- Литература
- 1. Уяснить и запомнить:
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Мягкие лекарственные формы
- 1. Уяснить и запомнить:
- Литература
- Итоговое занятие по общей рецептуре
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Выведение лекарственных веществ из организма (экскреция и элиминация)
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Задание 13. М-холиноблокаторы периферического действия. Меры помощи при отравлениях. М- и н-холиноблокаторы центрального и периферического действия
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие 16. Антиадренергические лекарственные средства
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Занятие 34. Диуретические и противоподагрические средства
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Литература
- Вопросы для самоконтроля
- Список литературы