logo
метод для пуб

Литература

1. Харкевич Д.А. Фармакология. Учебник. - М.: ГЭОТАР - МЕД, 2004. С. 415-443.

2. Машковский М.Д. Лекарственные средства. - М., 2005.

3. Материалы лекций.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  1. Вступительное слово преподавателя и ответы на вопросы.

  2. Контроль исходного уровня знаний.

III. Самостоятельная работа.

Задание 1. Составить краткую фармакологическую характеристику кортикотропина, гонадотропина хорионического, гонадотропина менопаузного, даназола, питуитрина, окситоцина, адиурекрина, моносуинсулина, бутамида, глибутида, гликлази-да, пользуясь критериями: 1) фармакодинамические эффекты; 2) показания к применению (заполнить таблицу):

Препарат

Фармакодинамические эффекты

Показания к применению

Задание 2. Составить краткую фармакологическую характеристику тиреоидина, трийодтиронина гидрохлорида, кальцитонина. пользуясь критериями: 1) фармакодинамические эффекты: 2)показания к применению (заполнить таблицу):

Препарат

Фармакодинамические эффекты

Показания к применению

Задание 3. Представить классификацию пероральных сахароснижающих средств по химической структуре.

Задание 4 Охарактеризовать механизмгипогликемического действия

пероральных противодиабетических средств (заполнить

таблицу):

Препарат

Механизм действия

Задание 5. Выписать в рецептах по конкретным показаниям: кортикотропин в ампулах, даназол в капсулах, питуитрин в ампулах, окситоцин в ампуаах, адиурекрин во флаконах, тиреоидин в таблетках, трийодтиронина гидрохлорид в таблетках, мерказолил, моносуинсулин во флаконах, суспензию инсулина семилонг, бутамид в таблетках, глибутид в таблетках, глибенкламид в таблетках, гликлазид в таблетках

IV. Обсуждение узловых вопросов темы.

  1. Подведение итогов занятия.