Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин * | Учебно-образовательные модули дисциплин, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | |
1 | * | * | * | * | * |
2 | * | * | * | * | * |
3 | * | * | * |
|
|
4 |
| * | * |
| * |
5 |
|
|
|
| * |
6 |
|
|
| * | * |
7 |
|
| * | * | * |
8 |
|
| * | * | * |
9 |
|
| * |
| * |
10 |
|
| * |
|
|
11 |
|
| * | * | * |
12 |
| * | * | * | * |
13 |
| * | * | * | * |
14 |
| * | * | * | * |
15 |
|
| * | * | * |
16 |
|
|
|
| * |
17 |
|
|
| * |
|
18 |
|
| * | * | * |
19 |
|
| * | * |
|
20 |
|
|
| * | * |
21 |
|
|
| * | * |
*Примечание: В приведенной таблице цифрами обозначаются следующие дисциплины:
1. - «Психология развития и возрастная психология»; 2. - «Психология личности»; 3 - «Психология труда»; 4 - «Экспериментальная психология»; 5 - «Этнопсихология»; 6 - «Специальная психология»; 7 - «Общий психологический практикум»; 8 - «Психодиагностика»; 9 - «Математические методы в психологии»; 10 - «Дифференциальная психология»; 11 - «Основы социально-психологического тренинга»; 12 - «Конфликтология»; 13 - «Групповая психотерапия»; 14 - «Гуманистическая психология»; 15 - «Основы психоанализа»; 16 - «Психология управления персоналом»; 17 - «Психодрама»; 18 - «Аналитическая психология»; 19 - «Транзактный анализ»; 20 - «Психология творчества»; 21 - «Соционика»
- Москва – 2011
- Составители:
- Рецензенты:
- Содержание
- Характеристика и целевая установка учебной дисциплины «Психология кризисных ситуаций»
- Требования к минимуму содержания, предъявляемые вузом по дисциплине «Психология кризисных ситуаций»
- Структура и содержание дисциплины «Психология кризисных ситуаций»
- Учебная программа по дисциплине «Психология кризисных ситуаций»
- Предмет и задачи Кризисной психологии
- Тема 2 Типология кризисных ситуаций
- Тема 3 Личность и кризис
- Тема 4 Утрата как причина кризиса
- Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы
- Методические указания для студентов
- Организация контроля и оценки эффективности усвоения учебного материала
- Требования к содержательной части письменной работы (реферат)
- Требования к оформлению письменной работы (реферат)
- Требования к презентации работы
- Рекомендации для студентов по аннотированию Интернет-ресурсов
- Рекомендации для студентов по разработке мини-брошюры
- Критерии оценки (начисления баллов)
- Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
- Методические указания по выполнению заданий для самостоятельной работы
- Формы текущего, промежуточного и итогового контроля
- Текущая аттестация качества усвоения знаний
- Итоговая аттестация по дисциплине
- Методические рекомендации для преподавателей
- Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины
- Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
- Примерная тематика докладов
- Примерная тематика рефератов
- Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговому контролю
- Примерная модульно-рейтинговая карта по дисциплине
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Рекомендованная литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Дернер д. Логика неудачи. - м.,1997.
- Доценко е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - м.,1997
- Петров м.И. Безопасность и персонал. М.: ооо «Журнал «Управление персоналом», 2006.
- Порубов а.Н. Ложь и борьба с ней на предварительном следствии. Минск: Амалфея, 2002.
- Почепцов г.Г. Психологические войны. К.: «Рефл-Бук» «Ваклер», 2000. Предпринимательство и безопасность. Под ред. Долгополова ю.Б. М.: Универсум, 1991.
- Программное обеспечение и интернет-ресурсы дисциплины
- Глоссарий основных терминов и определений, изучаемых в дисциплине «Психология кризисных ситуаций»
- Приложения
- Диагностический инструментарий по программе курса шкала социальной адаптации (т.Х. Холмс и р.Х. Райх)
- Шкала социальной адаптации для учащихся вузов
- Самооценка эмоционального состояния (по к. Изарду)
- Источник: к.Изард. Эмоции человека. М.: мгу, 1980 опросник для определения типа поведения по м.Фридману и р.Розенману
- Копинг-поведение в стрессовых ситуациях
- Многоуровневый личностный опросник «адаптивность»
- Текст опросника.
- Перевод в стэны результатов, полученных по шкалам методики «Адаптивность»
- Комплекс саморегуляции (аутогенная тренировка)
- «Обратная связь»
- Шкалирование
- «Незаконченные предложения»
- Проект «Программы психологического консультирования-сопровождения семьи в момент кризисно-проблемной ситуации»
- 3А. Тест “Подростки о родителях”(авторы Шафер,1965 г., в модификации з.Матейчика, п.Ржичаного)
- 4. Беседа-интервью с ребенком.
- Планирование действий в кризисных ситуациях
- Ликвидация последствий чрезвычайной ситуации
- Как помогать пережившим травму
- Контроль по курсу
- Тесты промежуточного контроля
- Тесты промежуточного контроля
- Тесты текущего контроля
- Тесты для проверки итоговых знаний