logo
5тем-УМК псх кр СИТ

Критерии оценки (начисления баллов)

1. Своевременность сдачи письменной работы:

- максимальное количество баллов (проект сдан вовремя);

- минимальное количество (проект сдан за 2 дня). В случае, если студент приносит проект менее, чем за 2 дня до экзамена, он не допускается к экзамену;

2. Соответствие оформления работы требованиям, предъявляемым к оформлению научных работ:

- максимальное количество баллов (проект оформлен в соответствии со всеми требованиями);

- минимальное количество баллов (небрежность оформления, неправильно оформленный список литературы, титульный лист и т.д.);

3. Количество использованных научных источников, а также их современность:

- максимальное количество баллов (список содержит более 10 научных источников, не позднее, чем за последние 5 лет);

- минимальное количество баллов (список содержит менее 5 научных источников или все публикации год издания давностью свыше 5 лет).

4. Подготовка работы к защите и ее аргументация во время экзамена:

- максимальное количество баллов (уверенные и аргументированные ответы на вопросы, с предоставлением раздаточного материала);

- минимальное количество баллов (неумение кратко изложить основные тезисы проекта, неумение четко и аргументировано отвечать на вопросы по содержанию проекта, отсутствие мультимедийной презентации и/или раздаточных материалов);

5. Соответствие представленного содержания работы заявленной тематике:

- максимальное количество баллов (методология работы соответствует разработке кризисной/чрезвычайной ситуации с учетом объективных обстоятельств и личного превентивного ресурса субъекта(-ов) работы);

- минимальное количество баллов (отсутствие методологии);

6. Эффективность и целесообразность приведенных в работе методов и форм психологической помощи:

- максимальное количество баллов (использованные в работе методы прошли апробацию, их проведение реалистично и соответствует этическим нормам, методы подобраны адекватно кризисной ситуации и состоянию);

- минимальное количество баллов (некорректное применение методов с нарушением этических норм);

7. Учет критериев психического состояния в диагностике и разработке программы психологической помощи:

- максимальное количество баллов (соответствие психологической диагностики виду ситуации, типу и интенсивности стрессора, динамике или фазе состояния, половозрастным характеристикам, прочее);

- минимальное количество баллов (в диагностике не учитываются критерии психического состояния, диагностические методы не адекватны заявленной теме проекта);

8. Результаты проверки разработанной студентом темы работы на плагиат: в случае, если плагиат составляет больше 30% – работа не зачитывается, от 20% до 30% - оценка снижается; 10% - является допустимым для данной работы уровнем.