logo
5тем-УМК псх кр СИТ

Рекомендации для студентов по аннотированию Интернет-ресурсов

Оформление работы:

1. Работа должна иметь титульный лист, согласно требованиям к оформлению научных работ;

2. Весь текст должен быть оформлен единообразно (шрифт, интервал, абзацы, поля и т.д.), согласно требованиям к оформлению научных работ. В работе не допускается соединение различно отформатированных текстов, механически скопированных с сайтов;

3. Работу необходимо подготовить в двух вариантах: бумажном и электронном.

Содержание работы:

Для анализа необходимо выбрать не менее 7 сайтов по тематике курса (уточняется с преподавателем) и описать их по следующей схеме:

1. Название сайта и ссылка на него;

2. Основная идея сайта (чему посвящен);

3. Основные разделы сайта (перечислить, указать ссылки);

4. Дать краткую аннотацию информации, представленной на сайте, освещающей то или иное направление психологической помощи в кризисных

ситуациях (0,5 – 1 страница). Если на сайте присутствуют статьи и публикации, раскрыть их основное содержание (выбрать 2-3 основных);

5. Раскрыть практическую значимость сайта: возможность использовать при подготовке лекций, практических занятий, для самообразования студентов; наличие ссылок на центры психологической помощи и специалистов; возможность обратиться за консультацией к специалисту или записаться в группу; наличие конкретных упражнений, практик, заданий, иллюстрирующих данное направление либо направленных на самопомощь.

6. Привести в качестве примеров материал, отражающий практическую значимость (упражнения, игры, схемы, рисунки, таблицы, психодиагностические методики, рекомендации и т.д.);

7. Описать научную значимость (качество и обоснованность представленной на сайте информации, ссылки на первоисточники, общий уровень сайта);

8. Привести в работе (в письменном и электронном виде) иллюстрации, фотографии, таблицы, картинки, портреты ученых и психологов и т.д., размещенные на сайте и имеющие ценность для лекций и практических занятий по дисциплине.;

9. Дать собственную оценку информации, представленной на сайте по 5-ти балльной шкале: - Практическая значимость, - Научная значимость, - Возможности использования материалов сайта в образовательном процессе.