Содержание
Введение ……………………………………………………………….. | 4 |
Учебный план по дисциплине…………………………………….……. | 5 |
Цель изучения учебной дисциплины…………………………………….. | 6 |
Тематический план практических занятий …………………………....... | 6 |
Тематический план самостоятельной работы студентов (СРС)…..…… | 8 |
Модуль 1. Развитие ребенка. Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста (тема 3)……………………………………………………… |
10 |
Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста(тема 4).. | 17 |
Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей ( темы 5,6) .……………………………………………….............. |
22 |
Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей ( темы 7,8) ……………………………………………………………………. |
28 |
Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний детей. Содержательный модуль 4. Нервная система детей (тема 1). |
36 |
Содержательный модуль 5. Кожа, подкожная основа и костно-мышечная система детей (тема 2,3) ………………………………... |
41 |
Содержательный модуль 6. Система дыхания детей (тема 4,5) … | 48 |
Содержательный модуль 6 . Система дыхания детей (тема 6) ….......... | 55 |
Содержательный модуль 7.Сердечно-сосудистая система детей (тема 7,8) | 60 |
Содержательный модуль 7.Сердечно-сосудистая система детей (тема 9) | 66 |
Содержательный модуль 8. Система пищеварения детей (тема 10,11) | 71 |
Содержательный модуль 9. Выделительная система детей (тема 12) | 78 |
Содержательный модуль 10. Эндокринная система детей (тема 13) | 85 |
Содержательный модуль 11. Иммунная система и система крови детей (тема 14) | 90 |
Виды самостоятельной работы студентов (СРС) и ее контроль……...… | 97 |
Распределение баллов, присваеваемых студентам…………………....... | 98 |
Модуль 2. Вскармливание и питание детей раннего возраста. Содержательный модуль 14. Грудное вскармливание грудных детей (тема 1) |
99 |
Содержательный модуль 14. Грудное вскармливание грудных детей (тема 2) | 104 |
Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей (тема 3) | 109 |
Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей(тема 4) | 114 |
Содержательный модуль 16. Частично грудное вскармливание грудных детей (тема 5)…………….…………………………………… |
119 |
Содержательный модуль 17. Вскармливание детей старше одного года (тема 6)….……………………………………………………….... |
125 |
Виды самостоятельной работы студентов (СРС) и ее контроль……….. | 133 |
Распределение баллов, присваеваемых студентам………….………… | 133 |
Перечень теоретических вопросов к итоговому модульному контролю | 134 |
Ориентировочный перечень практических работ и задач для итогового модульного контроля…………………………………………………… |
138 |
Формы контроля..……………………………………………………… | 138 |
Распределение итоговых баллов с дисциплины «Пропедевтика педиатрии» | 141 |
Перечень учебно-методической литературы………………………...... | 141 |
- Содержание
- Введение
- Цель изучения учебной дисциплины
- Тематический план самостоятельной работы студентов (срс)
- Модуль 1. Развитие ребенка Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста
- Тема 3. Периоды детского возраста.
- Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста
- Тема 4. Особенности периода новорожденности.
- Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей
- Тема 5. Физическое развитие детей и антропометрия.
- Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей
- Тема 6. Оценка физического развития детей.
- Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей
- Тема 7. Психомоторное развитие детей.
- Тема 8. Оценка психомоторного развития детей.
- Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний у детей. Содержательный модуль 4. Нервная система у детей
- Тема 1. Анатомо-физиологические особенности, методика обследования, семиотика заболеваний нервной системы у детей.
- Содержательный модуль 5. Кожа, подкожная основа и костно-мышечная система у детей Кожа и подкожная основа у детей
- Тема 2. Анатомо-физиологические особенности, методика обследования, семиотика поражения кожи, подкожной основы у детей.
- Костно-мышечная система у детей
- Тема 3. Анатомо-физиологические особенности, методика, семиотика костно-мышечной системы у детей.
- Содержательный модуль 6. Система органов дыхания у детей
- Тема 4. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.
- Тема 5. Методика исследования органов дыхания у детей.
- Содержательный модуль 6 . Система органов дыхания у детей
- Тема 6. Семиотика заболеваний органов дыхания.
- Содержательный модуль 7.Сердечно-Сосудистая система у детей
- Тема 7: Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы у детей.
- Тема 8: Методика исследования сердечно-сосудистой системы у детей.
- Содержательный модуль 8. Система пищеварения у детей
- Тема 11. Семиотика поражений органов пищеварения.
- Содержательный модуль 9. Мочевыделительная система у детей.
- Тема 12. Анатомо-физиологические особенности органов системы выделения, методика исследования, семиотика поражений.
- Содержательный модуль 9. Мочевыделительная система у детей.
- Тема 12. Анатомо-физиологические особенности органов системы выделения, методика исследования, семиотика поражений.
- Содержательный модуль 10. Эндокринная система у детей.
- Тема 13. Анатомо-физиологические особенности органов эндокринной системы, методика исследования, семиотика поражений.
- Содержательный модуль 11. Иммунная система и система крови у детей.
- Виды самостоятельной работы студентов (срс) и ее контроль
- Распределение баллов, присвоенных студентам
- Модуль 2. Кормление и питание детей раннего возраста Содержательный модуль 14. Грудное выкармливание грудных детей
- Тема 1. Грудное вскармливание грудных детей.
- Содержательный модуль 14. Грудное выкармливание грудных детей
- Тема 1. Грудное вскармливание грудных детей.
- Содержательный модуль 14. Грудное выкармливание грудных детей
- Тема 2. Грудное вскармливание грудных детей после введения прикорма.
- Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей.
- Тема 3. Искусственное вскармливание грудных детей.
- Содержательный модуль 15. Искусственное вскармливание грудных детей.
- Тема 4. Искусственное вскармливание грудных детей после введения прикорма.
- Содержательный модуль 16. Частичное грудное выкармливание грудных детей.
- Тема 5. Частичное грудное вскармливание грудных детей.
- Содержательный модуль 17. Вскармливание детей старших одного года.
- Тема 6. Организация и принципы рационального питания детей старших одного года.
- Виды самостоятельной работы студентов (срс) и её контроль
- Распределение, присваеваемых студентам
- Перечень Вопросов для подготовки студентов к Итоговому модульному контролю Модуль 1: Развитие ребенка Содержательный модуль 1. Педиатрия как наука о здоровом и больном ребенке.
- Содержательный модуль 2. Периоды детского возраста.
- Содержательный модуль 3. Физическое и психомоторное развитие детей.
- Модуль 1: Анатамо-физиологические особенности, методика обследования и семиотика заболеваний у детей Содержательный модуль 4. Нервная система у детей.
- Содержательный модуль 5. Кожа, подкожная основа, лимфатические узлыи костно-мышечная система у детей.
- Содержательный модуль 12. Обмен веществ у детей
- Содержательный модуль 13. Написание истории болезни
- Модуль 2: Вскармливание и питанеи детей раннего возраста Содержательынй модуль 14. Грудное вскармливание новорожденных
- Содержательный модуль 15. Исксственное вскармливание детей и новорожденных
- Содержательный модуль 16. Частичное грудное вскармливание новорожденных
- Модуль 2. Вскармливание и питание детей раннего возраста
- Формы контроля
- Распределение итоговых баллов по дисциплине «пропедевтика педиатрии»
- Перечень учебно-методической литературы: