logo search
anaesth / УМК Анестезиология Лечебный факультет

6.5. Требования к организации практик

1.По всем клиническим дисциплинам до 25% часов отводится на практические занятия в амбулаторно-поликлинических учреждениях.

2.Помощник палатной и процедурной медицинской сестры - 4 недели на четвертом семестре.

3.Помощник фельдшера скорой и неотложной помощи - 4 недели на шестом семестре.

4.Помощник врача стационара - 6 недель на восьмом семестре.

5.Помощник врача скорой и неотложной помощи - 4 недели на десятом семестре.

Производственная практика после 2 курса - изучение работы младшего медицинского персонала и выполнения манипуляций по уходу за больными.

Производственная практика после 3 курса - изучение работы среднего медицинского персонала и выполнения манипуляций и процедур среднего медицинского персонала.

Производственная практика после 4 курса - изучение работы врача в стационаре терапевтического, хирургического и акушеро-гинекологического профиля.

Уметь:обследовать больных с наиболее частыми терапевтическими, хирургическими и акушеро-гинекологическими заболеваниями, оценивать данные осмотра и опроса больного, формулировать предварительный диагноз, составлять план обследования, давать ближайший и отдаленный прогноз, рекомендации для амбулаторного лечения, проводить лечение больных под руководством врача, правильно оформлять медицинскую документацию, участвовать в приеме физиологических родов и производить первичную обработку новорожденных.

Студент должен быть ознакомлен с:

-порядком выписки, хранения, учета и назначения медикаментов

(особо: сильнодействующих, наркотических, дорогостоящих),

- работой физиотерапевтического отделения, техникой процедур,

- работой патологоанатомического отделения,

- организацией и проведением противоэпидемической работы.

Производственная практика после 5 курса - изучение работы врача в первичном звене здравоохранения в амбулаторно-поликлиническом учреждении

Получить умения:

- по оказанию лечебно-профилактической помощи основной массе населения в условиях поликлиники,

- по формированию клинического мышления по ранней диагностике наиболее часто встречающихся заболеваний с учетом особенностей их течения, лечения, профилактики, диспансеризации, экспертизы трудоспособности,

- по оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе при острых заболеваниях и ургентных состояниях.