logo search
Б 012 осень 15-16_ Готово / Учебники / Административное / Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта _ Хабриева_11

Раздел II. Административные решения и акты в России и во Франции

Ноздрачев А.Ф. Административные акты: понятие, признаки, динамика

Марку Ж. Регламентарная власть и субъекты частного права во французской системе права: предоставление, осуществление и контроль регламентарной власти

I. Нормотворческая компетенция исполнительных органов

А. Обладатели нормотворческой компетенции исполнительных органов

В. Предоставление регламентарной власти

С. Частные правопорядки

II. Осуществление регламентарной власти при участии частных лиц

А. Придание регламентарного статуса норме, содержащейся в соглашении или договоре, либо норме частного права

В. Делегирование права на издание нормы при сохранении полномочий на придание ей обязательной силы

С. Условия осуществления регламентарной власти при вмешательстве иных институтов

Кассиа П. Подразумеваемые решения в административном праве Франции

I. Возникновение подразумеваемых решений

А. Принцип: молчание администрации рассматривается как отказ

1. Правило двухмесячного срока

2. Исключения из правила при сложных административных процедурах или срочным случаях

B. Исключение: отсутствие ответа администрации влечет подразумеваемое решение о согласии

1. Момент возникновения подразумеваемого решения о согласии

2. Продолжительность срока возникновения подразумеваемого решения о согласии

II. Режим подразумеваемых решений

A. Мотивация подразумеваемых решений

1. Требование обоснованности, отсутствие препятствий для принятия подразумеваемого решения

2. Существование "корректирующего механизма" для подразумеваемых решений об отказе

B. Прекращение действия незаконных подразумеваемых решений: отзыв

1. Отзыв незаконных подразумеваемых решений о согласии

2. Отзыв незаконных подразумеваемых решений об отказе