Раздел II. Административные решения и акты в России и во Франции
Ноздрачев А.Ф. Административные акты: понятие, признаки, динамика
Марку Ж. Регламентарная власть и субъекты частного права во французской системе права: предоставление, осуществление и контроль регламентарной власти
I. Нормотворческая компетенция исполнительных органов
А. Обладатели нормотворческой компетенции исполнительных органов
В. Предоставление регламентарной власти
С. Частные правопорядки
II. Осуществление регламентарной власти при участии частных лиц
А. Придание регламентарного статуса норме, содержащейся в соглашении или договоре, либо норме частного права
В. Делегирование права на издание нормы при сохранении полномочий на придание ей обязательной силы
С. Условия осуществления регламентарной власти при вмешательстве иных институтов
Кассиа П. Подразумеваемые решения в административном праве Франции
I. Возникновение подразумеваемых решений
А. Принцип: молчание администрации рассматривается как отказ
1. Правило двухмесячного срока
2. Исключения из правила при сложных административных процедурах или срочным случаях
B. Исключение: отсутствие ответа администрации влечет подразумеваемое решение о согласии
1. Момент возникновения подразумеваемого решения о согласии
2. Продолжительность срока возникновения подразумеваемого решения о согласии
II. Режим подразумеваемых решений
A. Мотивация подразумеваемых решений
1. Требование обоснованности, отсутствие препятствий для принятия подразумеваемого решения
2. Существование "корректирующего механизма" для подразумеваемых решений об отказе
B. Прекращение действия незаконных подразумеваемых решений: отзыв
1. Отзыв незаконных подразумеваемых решений о согласии
2. Отзыв незаконных подразумеваемых решений об отказе
- Институт законодательства и сравнительного правоведения
- Раздел I. Сравнительное правоведение в исследовании институтов административного права
- Раздел II. Административные решения и акты в России и во Франции
- Раздел III. Принципы административного процесса в России и во Франции
- Раздел IV. Административные органы и частные лица: механизмы и проблемы обеспечения взаимодействия
- Раздел I. Сравнительное правоведение
- Ж. Марку административные акты и процедуры россии и других государств европы
- I. Односторонние административные акты
- II. Регламентарные акты: компетенция и процедура
- III. Процедуры, относящиеся к нерегламентарным актам
- Т.Я. Хабриева административные процедуры и административные барьеры: в поисках оптимальной модели соотношения
- 1. О проблеме соотношения административных процедур
- 2. Теоретические подходы к разграничению
- В.И. Лафитский механизмы преодоления административных барьеров (сравнительно-правовое исследование)
- 1. Дерегулирование
- 2. Сокращение процедур лицензирования и согласований
- 3. Совершенствование качества административных актов
- 4. Создание специализированных органов содействия
- Раздел II. Административные решения и акты в россии
- И во франции
- А.Ф. Ноздрачев
- Административные акты: понятие, признаки, динамика
- Ж. Марку
- Марку ж. Регламентарная власть и субъекты частного права
- Во французской системе права: предоставление,
- Осуществление и контроль регламентарной власти
- I. Нормотворческая компетенция исполнительных органов
- II. Осуществление регламентарной власти
- П. Кассиа подразумеваемые решения в административном праве франции
- I. Возникновение подразумеваемых решений
- 1. Правило двухмесячного срока
- 2. Исключения из правила
- 1. Момент возникновения подразумеваемого решения о согласии
- 2. Продолжительность срока возникновения
- II. Режим подразумеваемых решений
- 1. Требование обоснованности, отсутствие препятствий
- 2. Существование "корректирующего механизма"
- 1. Отзыв незаконных подразумеваемых решений о согласии
- 2. Отзыв незаконных подразумеваемых решений об отказе
- Раздел III. Принципы административного процесса
- В россии и во франции
- Д. Капитан
- Общие принципы административного процесса во франции
- 1. Каждое лицо имеет право на рассмотрение своего дела институтами, органами и учреждениями Союза беспристрастно, справедливо и в разумный срок.
- 2. Это право включает, в частности:
- I. Принцип состязательности
- 1) В случае срочных дел или в исключительных обстоятельствах;
- 2) Когда вступление решений в силу способно поставить под угрозу общественный порядок или международные отношения;
- 3) В решениях, для которых нормы закона установили особую форму состязательного процесса.
- II. Принцип прозрачности
- III. Принцип юридической безопасности
- Ю.А. Тихомиров административные процедуры: доктрина и практика
- Раздел IV. Административные органы и частные лица:
- Предоставление публичных услуг частными лицами
- I. Классические договоры,
- 1. Концессия
- 2. Иные контракты делегирования публичной службы
- II. Новые виды договоров делегирования публичных служб
- 1. Административный эмфитевзис (bea) и продажа
- 2. Договоры о партнерстве
- III. Договоры, не предполагающие
- Н.В. Путило
- В предоставлении публичных услуг