logo
УМК анатомия ЛЕКЦИИ

IV. Внеаудиторная работа (задание на дом).

А. Вопросы для устных ответов у доски:

  1. Дайте определение лицевого черепа. Расскажите о топографии, строении верхней челюсти.

  2. Расскажите о топографии, строении нижней челюсти.

  3. Расскажите о топографии, строении небной кости; нижней носовой раковине; сошнике.

  4. Расскажите о топографии, строении скуловой, носовой, слезной, подьязычной костях.

  5. Расскажите о половых различиях черепа и о черепе в целом.

Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):

  1. Строение верхней челюсти.

  2. Строение нижней челюсти.

  3. Строение костей лица.

  4. Внутреннее основание черепа.

  5. Наружное основание черепа.

  6. Полость носа и полость рта, сагиттальный распил.

  7. Череп новорожденного.

В. Опережающие задания (рефераты):

    1. Возрастные особенности черепа.

    2. Отверстия основания мозга.

Учебно-методический план занятия № 11

группа

дата

(для преподавателя)

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Общие вопросы анатомии и физиологии мышечной системы. Виды, классификация и физиология мышц»

Вид занятия: урок