logo
УМК анатомия ЛЕКЦИИ

V. Внеаудиторная работа (задание на дом).

А. Вопросы для устных ответов у доски:

  1. Позвоночный столб, значение и изгибы

  2. Строение позвонка.

  3. Отличияпозвонков по отделам.

  4. Соединение позвонков

  5. Грудная клетка в целом.

  6. Формы грудной клетки.

  7. Строение, виды ребер; соединения ребер с позвоночником.

Б. Ответьте на немые карточки (письменный опрос):

  1. Строение позвоночного столба.

  2. Строение позвонков.

  3. Строение крестца и копчика.

  4. Строение грудины и ребер.

В. Опережающие задания (рефераты):

    1. Крестцово-копчиковый гемиартроз.

    2. Лобковый симфиз.

    3. Формы грудной клетки.

Учебно-методический план занятия № 7

группа

дата

(для преподавателя)

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Морфофункциональная характеристика скелета и аппарата движения верхней конечности»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

  1. Сформировать знания об анатомии и физиологии аппарата движения верхней конечности.

  2. Сформировать знания о видах, строении костей верхней конечности.

  3. Сформировать знания о соединении костей верхней конечности.

Воспитательная:

  1. Содействовать воспитанию студентов (формировать навыки самоорганизации, самостоятельной работы).

  2. Прививать чувство ответственности за овладение учебным материалом.

  3. Воспитывать необходимость постоянного самосовершенствования, формировать навыки самостоятельной работы с источниками медицинской информации.

Развивающая:

  1. Развивать у студентов умение выделить главное в изучаемом материале, сравнивать и обобщать факты, логически излагать мысли; оперировать формулировками, понятиями, определениями.

  2. Развивать у студентов аналитическое мышление и внимание, при выполнении заданий разного уровня сложности.

  3. Развивать у студентов способности профессионально использовать знания по теме.