Знать/понимать
-
основы здорового образа жизни; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику;
-
правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера;
-
способы безопасного поведения в природной среде: ориентирование на местности, подача сигналов бедствия, добывание огня, воды и пищи, сооружение временного укрытия.
Уметь
-
действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания;
-
соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему;
-
оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях;
-
пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом,
респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой) и средствами коллективной защиты;
-
вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей;
-
действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах;
-
соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в общественном транспорте;
-
пользования бытовыми приборами и инструментами;
-
проявления бдительности и поведения при угрозе террористического акта;
-
обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы.
Педагогический анализ
Погребняк Е.В.
Урок Безопасность на воде 5 «А» класс
-
В процессе урока преподавателем были полностью выполнены учебные и воспитательные цели, урок, так же полностью, по своей структуре, содержанию и прочим показателям отвечает требованиям программы курса ОБЖ.
-
Знание преподавателем даваемого учебного материала безупречное.
-
Тема урока актуальна и неразрывно связана с повседневной жизнью современного развитого человека живущего в информационном обществе, коим и является современная Российская Федерация.
-
Чётко прослеживаются межпредметные и внутрипредметные связи с информатикой, валиологией и биологией.
-
Материал, преподавателем, даётся ясно и последовательно. Закрепление последующее действенно и своевременно.
-
На ровне с пассивными догматическими, используются активные инновационные методами обучения и воспитания.
-
Занятие имеет очень плотную, сбалансированную структуру, интенсивно. Особо хотелось отметить, умение преподавателя поддерживать у обучаемых постоянную активность, порядок и дисциплину.
-
Структура временных рамок частей урока нарушена не была. Время использовалось рационально.
-
В течении урока, преподавателем было использовано учебное и табельное имущество, доска, плакаты, и технические средства обучения.
По моему личному мнению, данное занятие проведено на высшем уровне, отвечает всем современным требованиям педагогики. С одной стороны опираясь на догмы классической школы и культуры преподавания, с другой имея современный непохожий на среднестатистическую массу уроков информационный лик модели почти идеального сбалансированного занятия. Являясь эталоном и примером для подражания будущих педагогов.
Оценка: Отлично
Педагогический анализ
Аликин Е.И.
Урок Гигиена тела и здоровья 5 «Б» класс
-
Учебные и воспитательные цели урока поставленные преподавателем были выполнены. Урок полностью отвечает требованием программы курса КБЖ.
-
Знание преподавателя учебного материала на данном уроке.
-
Тема урока актуальна.
-
Межпредметные связи с литературой прослеживаются четка.
-
Материал преподавателем дается четко и ясно. Последующее действие закрепления современно и действительно.
-
Используется активные методы воспитания и обучения.
-
Занятие также имеет плотную, сбалансированную структуру. У учащихся положительно поддерживается активность, порядок и дисциплина.
-
Структура временных рамок выдержана.
-
В течение урока преподавателем было использовано табельное имущество и технические средства обучения.
Оценка: Отлично
Впечатления о практике
В ходе педагогической практики я как будущий педагог получил бесценный, незаменимый и неоценимый опыт.
Мне, запомнились доброжелательные лица педагогов и администрации школы. Всегда готовые оказать любую посильную помощь и дать мудрый совет. Остался, потрясён богатством, разнообразием научной, технической и методической базой школы.
Мне понравилась духовная обстановка, дисциплина и уровень общей культуры как преподавательского состава так и учеников. Обстановка товарищества, взаимовыручки «школьной семьи». И действительно школа с каждым её отдельным не на кого не похожим, имеющим всегда своё четко выраженное обоснованное мнение представителем, начиная от первоклашки и кончая директором – это всё большая и дружная школьная семья.
В школе трудится сплоченный, творческий, дружный, высокопрофессиональный коллектив учителей.
Характеристика
Студента Блинова Дмитрия Ивановича V курса Уральского Государственного Педагогического Университета, Института физической культуры факультета Безопасности жизнедеятельности, проходившего практику в МОУ СОШ № 134.
Блинов Дмитрий Иванович проявил себя за время работы только с положительной стороны, как квалифицированный специалист, ответственный, дисциплинированный и компетентный работник. Отлично справляется со своими функциональными обязанностями. Зарекомендовал себя как грамотный и высокопрофессиональный педагог, способный решать более значимые вопросы школы. Регулярно знакомится со специальной педагогической литературой. В совершенстве владеет компьютером, создает обучающие мультемидийные программы по курсу КБЖ. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением. Имеет здоровое чувство юмора. Ярко выражено чувство коллективизма. Обладает острым умом. Хорошо владеет русским языком. Логично и грамотно излагает свои мысли. Участвует в спортивных массовых мероприятиях школы. За время прохождения практики показал хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Студент владеет методикой преподавания ОБЖ.
Итоговые оценки педагогической практики
Наименование задания |
Администрация школы
|
Методисты кафедры | ||
Оценка |
Роспись |
Оценка |
Роспись | |
Конспекты |
|
|
|
|
Анализ урока
|
|
|
|
|
Задание по педагогике |
|
|
|
|
Задание по психологии |
|
|
|
|
Трудовая дисциплина |
|
|
|
|
Итоговая оценка: |
|
|
|
|
- Институт физической культуры
- Организационная работа
- Учебно-методическая и воспитательная работа
- Внеклассная работа
- Хозяйственная работа
- Причины несчастных случаев с электричеством в быту
- 2. Рекомендации по безопасному использованию электроприборов в быту.
- Пмп при ушибах и растяжениях.
- 2. Пмп при вывихах.
- Особенности водоёмов в разное время года (зима, весна, осень).
- Характеристики льда.
- Оказание само- и взаимопомощи пострадавшим на водоёме зимой.
- Особенности водоёмов в разное время года (зима, весна, осень).
- Характеристики льда.
- Оказание само- и взаимопомощи пострадавшим на водоёме зимой.
- Контрольные вопросы
- Каждая группа должна подготовить по три вопроса всему классу по изученной теме.- Итак, ребята, а сейчас мы с вами проверим: выполнили ли мы на сегодняшнем уроке наш девиз обж.
- Ход занятия
- Факторы, влияющие на здоровье.
- Сознание и здоровье.
- История создания Вооруженных Сил России.
- Боевые традиции Вооруженных Сил.
- Контрольные вопросы
- Правовая основа воинской обязанности и военной службы в рф.
- Воинский учет.
- Подбор лицевой части противогаза
- Подбор масок противогазов пмк и пмк-2 в зависимости от суммы вертикального и горизонтального обхватов головы
- Порядок укладки противогаза.
- Понятия об ожогах, ожоговом шоке, ожоговой болезни.
- Классификация ожогов по глубине или степени ожогов.
- Зависимость смертельных исходов от площади и степени ожога
- Контрольные вопросы:
- Объявление темы и учебных вопросов.
- Пмп при укусах животных.
- Признаки укусов (пчелы, насекомых, клещами, змей).
- Контрольные вопросы:
- Объявление темы и учебных вопросов.
- Понятие травма. Виды травм.
- Первая медицинская помощь.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- Медицинская антисептика, состав, назначение.
- Виды травм.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- 1. Понятие кровотечения, виды кровотечений.
- 2. Первая медицинская помощь.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- 1. Схема оказания помощи на месте происшествия.
- 2. Схема оказания первой помощи при ожогах.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- 1. Понятие здорового образа жизни.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- 1. Понятие курения. История развития проблемы.
- 2. Вредное влияние на организм курильщика и окружающих.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- 1. Понятие наркомания.
- 2. История развития проблемы.
- Объявление темы и учебных вопросов.
- Алкогольное опьянение.
- 2. Алкогольное отравление.
- 1. Закаливание организма как система процедур.
- 2. Виды и способы закаливания.
- 1. Гигиена питания.
- 1. Культура питания.
- 1. Клиническая картина отравления и диагностика.
- 1. Способы лечения.
- 1. Генезис понятия искусственное дыхания и его виды.
- 2. Особенности искусственного дыхания у детей.
- 1. Понятие опасность. Её разновидности и классификации.
- 1. Классификация стихийных бедствий.
- 2. Меры защиты от стихийных бедствий.
- 1. Бури и ураганы
- 2. Смерчи
- 1. Виды вооруженных сил рф
- Рода войск
- 1. Химическое оружие и признаки химического оружия.
- История отравляющих веществ.
- Химическое оружие и признаки химического оружия.
- 2. Классификация отравляющих веществ по предназначению и воздействию на организм человека.
- Отравляющие вещества нервно-паралитического действия
- Отрявляющие вещества кожно-нарывного действия
- Отравляющие вещества обшеядовитого действия
- Отравляющие вещества удушающего действия
- Отравляющие вещества психохимического действия
- Отравляющие вещества раздражающего действия
- Возможные последствия при ураганах, бурях, смерчах.
- Нарушение условий жизнедеятельности населения
- 2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.
- К заблаговременным предупредительным мероприятиям можно отнести:
- Средства индивидуальной защиты.
- Медицинские средства защиты и профилактики.
- Аптечка индивидуальная аи – 2
- Пакет перевязочный медицинский - ппм
- Пакет перевязочный медицинский
- Пакет перевязочный медицинский
- Универсальная аптечка бытовая
- Безопасность на улице и в общественных местах, где большое скопление людей.
- Безопасность на пляже
- Безопасность на концерте
- Поведение на митинге
- Цели и Задачи
- Сроки и место проведения
- Организаторы и участники
- Программа
- Ход работы
- Судейство
- Медицинское обеспечение
- Подведение итогов и награждение
- Финансовые условия
- Ледовое Побоище
- Муниципальное общеобразовательное учреждение моу сош №134
- Поурочное календарно – тематическое планирование учителя на 2009 – 2010 учебный год
- Пояснительная записка
- Знать/понимать
- Муниципальное общеобразовательное учреждение моу сош № 134
- Поурочное календарно – тематическое планирование учителя на 2009 – 2010 учебный год
- Пояснительная записка
- Знать/понимать
- Муниципальное общеобразовательное учреждение моу сош № 134
- Поурочное календарно – тематическое планирование учителя на 2009 – 2010 учебный год
- Пояснительная записка
- Знать/понимать
- Муниципальное общеобразовательное учреждение моу сош № 134
- 28 Августа 2009г. 30 августа 2009г. Поурочное календарно – тематическое планирование учителя на 2009 – 2010 учебный год
- Программа направлена на достижение следующих целей:
- Требования к уровню подготовки учащихся, окончивших 8 класс. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен:
- Муниципальное общеобразовательное учреждение моу сош № 134
- Поурочное календарно – тематическое планирование учителя на 2009 – 2010 учебный год
- Пояснительная записка
- Знать/понимать