logo
ДневниЧЁК

Оказание само- и взаимопомощи пострадавшим на водоёме зимой.

Учитель приводит пример из жизни о спасении пострадавшего на водоёме зимой. Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, мы с вами должны научиться оказывать само- и взаимопомощь пострадавшим на льду. Слово предоставляется группе "Спасатели". Выступление по инструктивной карточке № 3:

1. Изучить материал о способах оказания само- и взаимопомощи пострадавшим на льду.

2. Подготовить показательное выступление на данную тему, используя подручные

средства, по плану:

а) оказание самопомощи;

б) техника оказания помощи пострадавшему на водоёме зимой;

в) оказание ПМП пострадавшему.

3. Проконсультироваться с медработником о правилах оказания ПМП пострадавшему на

водоёмах зимой. Подготовить выступление по данному вопросу.

Зимние спасательные средства. Кроме подручных спасательных средств есть предметы, которые используют в своей работе спасатели. Какие вы знаете профессиональные спасательные средства? ( Работа со схемой) Но, к сожалению, идеальных экстремальных ситуаций не бывает. Поэтому надо вспомнить один из законов школы выживания: у каждого предмета, кроме качеств, для которых он создан, есть множество других - в том числе и свойства инструмента защиты. Данные спасательные средства используют спасатели. Ребята, а с каким риском сопряжена работа спасателей в той ситуации, которую мы сегодня с вами рассмотрели? Можно назвать спасателей героями? А кто из вас смог бы помочь другу или чужому человеку в беде, даже если это связано с риском для жизни?