logo
ДневниЧЁК

Рода войск

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН)

РВСН - главный компонент стратегических ядерных сил, имеют на вооружении межконтинентальные боевые ракетные комплексы различных типов и предназначены для поражения в ядерной войне наиболее важных объектов противника, уничтожения его стратегических и других средств ядерного нападения, поражения крупных группировок вооруженных сил, нарушения государственного и военного управления, дезорганизации тыла. РВСН включают ракетные войска стационарного и мобильного базирования, а также специальные войска (части и подразделения ракетно-технические, ядерно-технические, инженерные, радиационной, химической и биологической защиты, связи, радиоэлектронной борьбы, геодезические, метеорологические, охраны и разведки), части и подразделения транспортной авиации и тыла.

Воздушно-десантные войска (ВДВ) - мобильный род войск, предназначенный для выполнения боевых задач в тылу противника, а также для действий в качестве резерва Верховного Главного Командования. ВДВ могут применяться для: овладения административно-политическими центрами, промышленными объектами, районами базирования авиации и сил флота противника; захвата и удержания переправ на водных преградах, горных перевалов и проходов, узлов коммуникаций; уничтожения средств ядерного нападения, электростанций, аэродромов и других важных объектов; нарушения управления войсками и работы тыла противника, срыва формирования и переброски его резервов. ВДВ оснащены современным вооружением и военной техникой, специальными средствами, позволяющими эффективно и в срок выполнять возложенные на них задачи (боевыми машинами десанта, самолетами, вертолетами и др.) Они могут также применяться в качестве оперативно-тактических десантов на отдельных направлениях в интересах сухопутных группировок войск в возможных локальных конфликтах.

Организационно ВДВ состоят из парашютно-десантных, артиллерийских, самоходно-артиллерийских, специальных и других частей и подразделений. В ВДВ особое значение придается обучению личного состава. Его подготовка включает в себя: изучение теоретических основ прыжков с парашютом, воздушно-десантной техники (парашютных и парашютно-реактивных систем, грузовых десантных контейнеров, платформ для установки и сбрасывания оружия и военной техники), военно-транспортных самолетов.

Инженерные войска предназначены для:

Войска радиационной, химической и биологической защиты являются специальными войсками Вооруженных Сил Российской Федерации.

Их главным назначением является организация защиты войск, населения и объектов тыла от радиационной, химической и биологической опасности как в мирное, так и в военное время. В настоящее время особую актуальность приобрели экологические проблемы. Экологические катастрофы в современном мире стали реальностью, а их последствия сравнимы с применением оружия массового поражения.

Таким образом на войска радиационной, химической и биологической защиты в настоящее время возлагается выполнение следующих задач:

Контрольные вопросы.

  1. Перечислите мне специальные войск РФ?

  2. Расскажите мне назначения военно - воздушных сил России?

Заключительная часть

- Напоминаю тему урока, цели.

- Через контрольные вопросы определяю, достигнута ли цель.

- Выставляю отметки.

- Подвожу итог занятия.

- Задаю конкретное домашнее задание.

Руководитель занятия (ФИО) -----------------------------------------------------

«----»--------------2009 г

29.10.2009.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 134

---------------------------------

«----»----------------2009 г.

План – конспект

Проведения урока 11 «А» класса

Тема: Химическое оружие

Учебные вопросы:

  1. Химическое оружие и признаки химического оружия.

  2. Классификация отравляющих веществ по предназначению и воздействию на организм человека.

Цели:

Учебная: Ознакомить учащихся с опасными свойствами химического оружия и его воздействия на организм человека, способы его применения.

Воспитательная: Воспитать сознательное отношение у учащихся к собственной безопасности (личности, общества, государства) и окружающему миру.

Время: 40 минут.

Место проведения: кабинет ОБЖ.

Метод обучения: рассказ, показ, беседа.

Материальное обеспечение (Наглядные пособия и технические средства обучения) Литература: - учебник «Гражданская Оборона», интернет - http://www.himvoiska.narod.ru/index.html, учебник ОБЖ.

План проведения занятия

1. Вводная часть –5 минут

2. Основная часть – 30 минут

а). Первый учебный вопрос – 15 минут

б). Второй учебный вопрос – 15 минут

3. Заключительная часть –5 мину

Ход занятия

Вводная часть:

Приветствие.

Проверка посещаемости по школьному журналу.

Проверка выполнения домашней работы.

1. Что такое источник природной чрезвычайной ситуации?

Ответ: Опасное природное явление или процесс, в результате которого на определенной территории или акватории возникла или может воз­никнуть чрезвычайная ситуация.

Основная часть занятия:

Учебный вопрос: