logo
ДневниЧЁК

Институт физической культуры

Кафедра безопасности жизнедеятельности

Дневник

Педагогическая практика

Студент:

БЖ - 403 гр.

Щапов А. П.

Екатеринбург 2010

Содержание

Место прохождения практики 3

Задачи практики 4

Содержание практики 5

Социальный паспорт школы 7

Индивидуальный план работы студента-практиканта 11

План – конспект для проведения занятия 16

Поурочное календарно – тематическое планирование учителя 192

Педагогический анализ 203

Впечатления о практике 205

Характеристика на студента пришедшего практику 206

Итоговые оценки педагогической практики 207

Место прохождения практики

Школа № 134

г. Екатеринбург

ул. Комсомольская 74

Директор Митюшина Вера Васильевна

Зам. директора по учебно-воспитательной работе Шифрина Ольга Владимировна

Зам. директора по научно-методической работе Елизарьева Ирина Александровна

Преподаватель ОБЖ Митюшин Николай Василевич

Задачи практики:

  1. Содействовать расширению диапазона профессиональной эрудиции, глубины и системности специальных знаний и навыков, необходимых учителю безопасности жизнедеятельности;

  2. Формировать умение свободно ориентироваться в различных педагогических ситуациях;

  3. Создать условия для развития творческого подхода к самостоятельной профессиональной деятельности;

  4. Создать условия для самостоятельного проектирования и осуществления процесса воспитания учащихся в вопросах безопасности жизнедеятельности;

  5. Создать условия для формирования мотивации к углубленному изучению теоретических и методических основ безопасности жизнедеятельности;

  6. Создать условия для развития устойчивого интереса к опытно-исследовательской работе в рамках своей профессиональной деятельности.

Содержание практики

Содержание практики включает в себя 4 раздела:

  1. Организационная работа

  2. Учебно-методическая работа

  3. Внеклассная работа

  4. Хозяйственная работа