logo
ДневниЧЁК

Контрольные вопросы:

  1. Какую помощь нужно оказать при укусе клеща?

  2. Признаки укуса змеей?

Заключительная часть

- Напоминаю тема урока. Животные как источник возможной опасности. Меры защиты

- Через контрольные вопросы определяю, достигнута ли цель.

- Выставляю отметки.

- Подвожу итог занятия.

- Задаю конкретное домашнее задание. Какие ядовитые змеи обитают на Урале?

Руководитель занятия (ФИО) -----------------------------------------------------

«----»--------------2009 г.

6.10.2009.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 134

---------------------------------

«----»----------------2009 г.

План – конспект

Проведения урока 5 «Б» класса

Тема: Первая медицинская помощь при ранениях

Учебные вопросы:

  1. Понятие травма. Виды травм.

  2. Первая медицинская помощь.

Цели:

Учебная: Формирование ознакомления с различными видами ран.

Воспитательная: Сформировать понимание необходимости соблюдения мер предосторожности и правила безопасного поведения.

Время: 40 минут.

Место проведения: кабинет ОБЖ.

Метод обучения: рассказ, показ, беседа.

Материальное обеспечение: (Наглядные пособия, и технические средства обучения телевизор, DVD-проигрыватель)

Литература: Журнал ОБЖ № 2, 2009год. Нестеренко Ю.А. «Хирургические болезни».

План проведения занятия

1. Вводная часть –5 минут

2. Основная часть – 30 минут

а). Первый учебный вопрос – 15 минут

б). Второй учебный вопрос – 15 минут

3. Заключительная часть –5 минут

Ход занятия

Вводная часть:

Приветствие.

Проверка посещаемости по школьному журналу.

Проверка выполнения домашней работы.

Вопрос:

  1. Расскажите какие виды ран бывают?

Ответ: Рваные, колотые, укушенные, огнестрельные, рубленные, резанная.