logo
ДневниЧЁК

Контрольные вопросы

Проверяю Боевые традиции России?

Заключительная часть

- Напоминаю тема урока. Правила безопасного поведения на льду.

- Через контрольные вопросы определяю, достигнута ли цель.

- Выставляю отметки.

- Подвожу итог занятия.

Задаю конкретное домашнее задание. Напишите памятку, на в тетрадку Дни воинской славы.

Руководитель занятия (ФИО) -----------------------------------------------------

«----»--------------2009 г.

26.09.2009.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 134

---------------------------------

«----»----------------2009 г.

План – конспект

Проведения урока 9 «А» класса

Тема: Конституционная воинская обязанность

Учебные вопросы:

  1. Правовая основа воинской обязанности и военной службы в РФ.

  2. Воинский учет.

Цели:

Учебная: Ознакомить учащихся с правилами и обязанностями гражданина подлежащего на воинский учет и призыва в ВС РФ.

Воспитательная: Воспитать сознательное отношение к защите отечества так как это является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

Время: 40 минут.

Место проведения: кабинет ОБЖ.

Метод обучения: рассказ, показ, беседа.

Материальное обеспечение (Наглядные пособия, и технические средства обучения телевизор, DVD-проигрыватель)

Литература: Журнал ОБЖ № 7, 2006.

План проведения занятия

1. Вводная часть –5 минут

2. Основная часть – 30 минут

а). Первый учебный вопрос – 15 минут

б). Второй учебный вопрос – 15 минут

3. Заключительная часть –5 минут

Ход занятия

Вводная часть:

Приветствие.

Проверка посещаемости по школьному журналу.

Проверка выполнения домашней работы.

Вопросы:

Проверяли с родителями дома настольную лампу исправно ли работает, и проверяли изоляцию сетевого шнура?

Преамбула: важность, значимость и актуальность изучаемой темы.

Основная часть занятия:

Учебный вопрос:

Просмотр фильма о ВС РФ.