logo search
ДневниЧЁК

Поведение на митинге

Если вы оказались на митинге, то следуете следующим рекомендациям:

Контрольные вопросы.

Заключительная часть

- Напоминаю тема урока.

- Через контрольные вопросы определяю, достигнута ли цель.

- Выставляю отметки.

- Подвожу итог занятия.

-Задаю конкретное домашнее задание.

Руководитель занятия (ФИО) -----------------------------------------------------

«----»--------------2009 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы МОУ СОШ № 134

 

________________ Митюшина В.В.

"___"__________2009 год

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивной игры “ЗАРНИЦА – 2009” среди учащихся 5 классов

общеобразовательного учреждения

МОУ СОШ № 134 г. Екатеринбурга

Игра – необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный детьми и подростками жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, необходимые им для успешной жизнедеятельности, воспитываются организаторские способности.

Потребность в играх объясняется возрастными особенностями детей и подростков, их стремлением к активной практической деятельности, участию в жизни взрослых.