logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Сегментация

Третьей составляющей маркетингового успеха явля­ется привычка к сегментации потребительского рынка. Суть в том, что ваши товары и услуги могут купить мно­го людей, но при этом не все они будут вашими перспек­тивными клиентами. Вам необходимо научиться анали­зировать ваш рынок и создавать точный образ клиента, которому больше всего подходят ваши предложения. В этом для вас заключается один из путей к маркетин­говому успеху.

На любом рынке существует образ потенциальных покупателей, так называемых "наиболее вероятных клиентов". Это люди, которые высоко ценят то, что вы делаете. Они больше, чем все остальные склонны по­купать именно у вас. Они склонны платить больше де­нег за ваши товары или услуги, поскольку считают их более ценными, чем те, что предлагают ваши конку­ренты. Они платят быстрее и надежнее, чем другие. Вам нужно лишь научиться определять этих идеальных клиентов и концентрировать на них усилия по маркетингу и продажам.