logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Удивляйте клиентов

Наконец, высший уровень обслуживания клиентов предполагает привычку поражать их воображение. Ко­гда вы делаете для них что-то экстраординарное, у них появляется желание бежать к телефону и рассказывать об этом всем знакомым. Итак, сделайте для себя прави­лом постоянно думать о том, чем можно удивить ваших клиентов. Это может изменить саму природу того, чем вы занимаетесь.

Несколько лет назад в разгар рекламной кампании Federal Express под лозунгом "По всему миру – вовремя" над США пронеслась сильная снежная буря. Она засы­пала перевалы между штатами Колорадо и Денвер, на­рушив транспортное сообщение. И тогда, не советуясь с начальством, курьер Federal Express нанял вертолет, пе­релетел через горы и вовремя доставил почту клиентам.

Чтобы получить максимум выгоды, он заранее об­звонил клиентов с вопросом о том, где можно посадить вертолет. Историю подхватили газеты и постепенно разнесли по всему миру. Таким образом, компания Federal Express смогла значительно увеличить свои при­были. Потратив несколько тысяч долларов на аренду вертолета, она несказанно удивила своих клиентов и за­работала миллионы на рекламе.