logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Просьбы о принятии решения

Шестой неотъемлемой составляющей продаж явля­ется привычка просить клиента принять решение о по­купке. Не имеет значения, насколько хороша ваша пре­зентация или высок уровень доверия к вам потенци­альных покупателей. Когда дело доходит до принятия решения о покупке, всегда возникает некоторое напря­жение. Ваша задача заключается в быстрых и умелых действиях по снятию этого напряжения.

Наиболее успешные специалисты по продажам зара­нее планируют подведение клиента к решению. Они вни­мательно следят за сигналами готовности сделать покуп­ку, которые он им подает тем или иным образом. Они за­дают наводящие вопросы, чтобы убедиться в отсутствии у клиента малейших сомнений. Наконец, они напрямую просят его принять решение и сделать покупку.

Интересная деталь: чем увереннее вы себя чувствуе­те в конце торговой операции, тем больше вы мотивиро­ваны на начало следующей. Чем эффективнее вы дейст­вуете при завершении продажи, тем лучше у вас начина­ет получаться работа на промежуточных этапах. Дело в том, что у вас развивается привычка ожидания успеха в результате ваших усилий. Вы становитесь самомоти­вированным человеком.