logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Презентации

Четвертая привычка, которую развивают все экспер­ты по продажам, – это привычка проводить логичные и хорошо продуманные презентации товаров. Определив желания и нужды клиента, они дают ему понять, что мо­гут идеально удовлетворить их по самой лучшей цене.

По сути, любая продажа построена на презентации. Допустим, вы нашли своего идеального клиента; уста­новили с ним доверительные отношения и поняли его нужды. В этом случае презентация поможет вам пока­зать клиенту, почему для него имеет смысл принять ва­ше предложение.

Друг, советчик, учитель

Если вы хотите получать высокую прибыль от про­даж, вам необходимо выступать для своих клиентов в роли друга, советчика или учителя. В качестве друга вы демонстрируете, что больше, чем в продаже, вы заинте­ресованы в том, чтобы клиент решил проблему и удов­летворил свои нужды. Как только клиент решает, что может доверять вам, он или она расслабляется и рас­крывается перед вами. Затем он или она рассказывает все, что вам нужно знать для того, чтобы помочь ему или ей принять решение о покупке.

В качестве советчика вы не стараетесь преодолеть сопротивление клиента, а представляете ваш продукт как решение проблемы. Вы презентуете ваш товар или услугу, помогая своими советами понять, каким обра­зом они улучшают жизнь и работу. Вы не давите на клиента, заставляя его сделать покупку, а рекомендуе­те ваш продукт.

Наконец, в качестве учителя вы учите вашего клиен­та получать максимальную пользу от ваших предложений. Чем больше вы входите в положение клиента и со­общаете ему о преимуществах вашего продукта, тем больше он доверяет вам и следует вашим советам.