logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Инновации

Наконец, седьмая привычка, которую вы можете ус­воить, – это привычка к постоянной инновации. Как уже шла речь в этой главе, вы должны поощрять своих сотрудников к постоянному творческому мышлению.

Предлагайте каждому сотруднику высказывать свои идеи на еженедельных собраниях персонала. Специаль­но отводите для этого время в начале собрания. Прово­дите общее обсуждение этих идей. Когда кто-то предла­гает отличную мысль, просите остальных ему аплодиро­вать. Благодарите и поздравляйте этого человека. Поощряйте сотрудников думать над прозвучавшими идеями в течение недели.

Заведите специальный ящик для предложений персо­нала компании. Установите денежное вознаграждение за лучшую идею недели, позволяющую увеличить продажи или сократить издержки. При этом оно не обязательно должно быть большим: чтобы мотивировать людей мыс­лить творчески, обычно достаточно 5-10 долларов.

Лично вручайте награду за лучшую идею, предвари­тельно поздравив высказавшего ее сотрудника. Пожи­майте ему или ей руку. Аплодируйте ему или ей. Вы бу­дете просто поражены, как много хороших идей подадут ваши люди, когда вы начнете поощрять их и благода­рить за творческое мышление.

Важнейшим направлением для беспрерывной инно­вации являются ваши товары и услуги. Помните, что 80% того, что вы продаете сегодня, через пять лет уста­реет. Поэтому вы должны взять себе за правило регу­лярно обновлять ваши предложения. Если вы не будете этого делать, это будут делать ваши конкуренты. По су­ти, одна крупная инновация вашего конкурента может выбросить вас с рынка. Следовательно, вы должны быть ведущим, а не ведомым.

Ищите разные пути организации и реорганизации вашей фирмы, чтобы удовлетворять желание клиентов лучше, быстрее и дешевле, чем конкуренты. Думайте о новых товарах и услугах, которые вы можете предло­жить. Думайте о новых рынках, на которые вы можете выйти. Кроме того, думайте о разных способах, позво­ляющих опередить на рынке ваших конкурентов. Чем больше времени вы будете посвящать обдумыванию но­вых идей, тем больше их у вас будет появляться.