logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Глава 8. Привычки для достижения успеха в маркетинге и продажах

Весь деловой успех базируется на том, что можно продать, что хотя бы на миг объединяет компанию и клиента.

Томас Питерc и Роберт Уотерман-мл.

Кельвин Кулидж, 30-й пре­зидент Соединенных Штатов, однажды отметил: "Дело Америки – делать дело". Он также сказал: "Ни одно предприятие не может существовать само по себе. Оно служит некой большой цели и выполняет некую боль­шую работу не для себя, а для других; или, потерпев крах, оно перестает быть прибыльным и прекращает свое существование".

В современном американском обществе коммерция играет такую важную роль как нигде и никогда ранее. Почти все его богатство основано на людях, которые производят товары и услуги, а затем продают их другим с прибылью для себя. По данным Организации экономи­ческого сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2003 год, в США проживает больше бизнесменов, чем в любой стране мира. Сегодня американский рынок является крупнейшим и максимально открытым для людей, же­лающих создавать и продавать свои продукты другим.

Именно финансовые поступления и прибыли от про­даж используются в Америке для выплаты всех зарплат, налогов и сборов. На эти средства содержатся больни­цы, учебные заведения, дороги, аэропорты, правительст­венные здания, армия, полиция и т.д. Это доказывает, что высокий уровень продаж является одним из условий процветания не только отдельной фирмы, но и государ­ства в целом. В то же время, низкие продажи способны значительно ухудшить экономическое положение лю­бой компании и даже вызвать ее крах.