logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Значение отношений

Вторая привычка для торгового успеха – это при­вычка к построению доброжелательных отношений. Вы должны с первой же встречи стараться вызвать у потенциального клиента симпатию и доверие. Наиболее ус­пешные продавцы уделяют этому столько времени, сколько понадобится. Они задают клиентам интерес­ные для тех вопросы и внимательно выслушивают от­веты. При разговоре они слегка подаются вперед и всячески демонстрируют уважение к собеседнику. Пе­ред тем, как говорить о товарах или услугах, они изо всех сил стремятся войти в положение клиента и по­нять его нужды.

Правило здесь такое: "Если клиент симпатизирует и доверяет вам, разные мелочи не могут повлиять на его решение о покупке. Если же клиент относится к вам безразлично или, хуже того, отрицательно, разные ме­лочи будут мешать вам на каждом шагу".