logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Проявляйте внимание к клиентам

Третьим условием отличного обслуживания клиен­тов является привычка тем или иным образом прояв­лять к ним внимание. Это может быть такая мелочь, как звонок старшего менеджера компании новому клиенту с целью проконтролировать выполнение заказа. Это мо­жет быть звонок клиенту с благодарностями за покупку и просьбой посоветовать, как можно улучшить обслу­живание в будущем. Это может быть и что-нибудь более значительное, вроде цветов или шампанского в подарок клиенту, сделавшему большую покупку. Это может быть благодарственная открытка, подписанная ведущи­ми сотрудниками компании. Можно также использовать персональный визит представителя руководства к но­вому клиенту. В любом случае, эти жесты, которые не требуют больших расходов, создают у покупателя от­личное впечатление о вашей организации. Более того, они значительно повышают вероятность его или ее по­вторных покупок у вас.