logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Качество

Четвертая область результата представляет собой привычку постоянно думать о качестве. Клиенты боль­шей частью покупают те товары или услуги, которые выгодно отличаются от предложений конкурентов сво­им высоким качеством. Как ваши клиенты определяют качество? Какие свойства того, что вы продаете, в пер­вую очередь заставляют их покупать у вас? Какие при­знаки качества они видят у ваших конкурентов? Что вы можете противопоставить этим признакам, чтобы заста­вить людей покупать у вас?

Одним из ваших регулярных занятий должно быть общение с клиентами. При этом вы должны постоянно спрашивать их, почему они покупают именно у вас и как вы можете улучшить качество того, что продаете. Прак­тикуйте метод "постоянного и бесконечного улучшения". Помните, что того, благодаря чему вы достигли нынеш­него положения, недостаточно, чтобы это положение со­хранить. Что бы вы ни делали сегодня и как бы хорошо вы это ни делали, через год вам придется делать это лучше, если вы хотите остаться на рынке.

Главная цель, которую вы можете поставить перед собой и своей фирмой, заключается в том, чтобы "стать лучшим" для ваших клиентов. Это не только ключ к увеличению продаж и прибылей, но также отличный способ мотивации сотрудников. Все хотят быть частью компании, настроенной на победу, совершенство и наи­лучшее обслуживание потребителей.