logo
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Помещение

Четвертое условие маркетингового успеха – это ме­сто, где продается ваш товар или услуга. Выработайте в себе привычку осматривать и оценивать помещение, в ко­тором ваши покупатели встречаются с вашими продавца­ми. Иногда перемена места может повлиять на повыше­ние уровня продаж самым благоприятным образом.

Вы можете продавать свой продукт в самых разных местах. Одни компании используют прямые продажи, направляя своих торговых представителей для личной встречи и переговоров с предполагаемым клиентом. Вторые продают при помощи телевизионных магазинов или почтовых заказов по каталогам. Третьи продают свои продукты там, где покупателям предлагаются со­путствующие товары или услуги. Четвертые опираются на дилерские фирмы или сеть дистрибьюторов. Многие компании также используют комбинацию нескольких этих методов.

Итак, вам нужно выбрать оптимальное помещение, в котором клиент получит информацию о предлагаемых продуктах и обдумает возможность покупки. Знаете ли вы такое помещение? Каким образом вам следует из­менить его? Где еще вы можете предложить ваши то­вары и услуги?