logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Желание любой компании

Все владельцы собственного бизнеса и директора различных компаний хотят гордиться своими сотрудни­ками. И здесь также проявляется важность внешнего вида. В современных фирмах действуют свои правила для получения повышения по службе. Мало тяжело ра­ботать и приносить компании большую пользу, нужно еще выглядеть достойно. Вам нечего ждать, если вы ве­сите гораздо больше нормы, неопрятны или носите слишком длинные волосы. Вы никогда не получите хо­рошей должности, если детали вашей одежды и аксес­суары плохо сочетаются между собой, а туфли постоян­но грязны. В глазах окружающих, особенно начальства, перед этими недостатками меркнут любые ваши полез­ные качества и достоинства.

В главах 7 и 8 мы рассмотрим особенности построе­ния бизнеса, продаж и маркетинга. В них я объясню важность позиционирования и продвижения торговой марки для продажи товаров или услуг. Сейчас же я хочу сказать, что оба эти понятия вы вполне можете приме­нить в своей карьере.

Предлагаю вам простое упражнение. Представьте, что на протяжении недели вас каждый день фотографи­ровали перед работой. Затем эти снимки показали по­сторонним людям и попросили их ответить на вопрос: "Что это за человек?"

Какими словами опишут вас незнакомые с вами лю­ди по фотографии, на которой изображено, вы идете на работу? Скажут ли они: "Это отличный, хорошо органи­зованный и ответственный сотрудник"? Или их ответ будет другим?

Внимательно посмотрите на свое рабочее место, кейс или автомобиль. Задайте себе вопрос: "Что за человек работает в таких условиях и пользуется такими веща­ми?" Сможет ли объективный наблюдатель взглянуть на все это и назвать вас "высокоэффективным, продук­тивным и хорошо организованным человеком"? Или у него сложится о вас иное мнение?