logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Удовлетворение клиентов

Второй областью результата, которую мы уже рас­сматривали, является привычка постоянно думать об удовлетворении клиентов. В основе ее лежит четкое оп­ределение условий этого удовлетворения. Что именно должно произойти, чтобы люди прониклись к вашей компании симпатией, пришли к вам снова и посоветова­ли вас друзьям?

В сети пиццерий Domino's Pizza, например, опреде­лили причину удовлетворения клиентов словом "ско­рость". Основатель компании Томас Монахан обнару­жил, что, когда люди заказывают пиццу, они уже голод­ны. Скорость доставки продукта для них важнее, чем его сравнительное качество. На этом простом озарении Мо­нахан построил целую империю пиццы, насчитываю­щую 7000 подразделений по всему миру. Когда же он отошел от дел, на его личном счету было 1,8 миллиарда долларов. Неплохо для простого понимания того, чего действительно хотят клиенты! А в чем находят удовле­творение ваши клиенты?