logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Цель любого бизнеса

Какова цель любого бизнеса? Некоторые люди счи­тают, что она заключается в "получении прибыли". В то же время, один из гуру Нового века Питер Друкер ут­верждает: "Цель любого бизнеса – создание и удержа­ние клиента". Все прибыли являются результатом соз­дания и удержания нужного количества клиентов, а также их выгодного обслуживания.

Наиболее важной привычкой, которую вы можете выработать для успеха в бизнесе, является привычка все время думать о своих клиентах. Вы должны постоянно ориентироваться на них. Вам необходимо научиться распознавать их мысли и чувства, глядя на ваши дейст­вия их глазами. Что бы вы ни делали для своего бизнеса утром, днем или вечером, вы обязаны, прежде всего, привыкнуть думать о своих клиентах.

Главная задача любых деловых операций – удовле­творение клиентов. Компании преуспевают именно потому, что удовлетворяют своих клиентов лучше, чем конкуренты. Если же клиенты не получают желаемого по цене, которую они готовы платить, компании терпят убытки и постепенно исчезают с рынка. Чтобы убедить­ся в том, что вы все делаете правильно, нужно ответить на один простой вопрос: "Что ценит мой клиент?"