logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Чего хочет покупатель

Все покупатели невероятно эгоистичны. Они хотят получить как можно больше, а потратить на это как можно меньше. Они всегда стремятся купить наиболее качественный и простой в использовании товар или ус­лугу за наименьшую цену. При этом того, что удовле­творяло их еще вчера, как правило, недостаточно, чтобы удовлетворить их сегодня.

Чтобы угодить требовательному потребителю сего­дня и завтра, вы должны выработать привычку посто­янно улучшать то, что продаете. Вы должны регулярно поднимать для себя планку. Если вы хотите опередить конкурентов, вам необходимо всегда стремиться сделать ваш товар лучше, привлекательнее и дешевле.

Большинство миллионеров привыкли уделять боль­шое внимание маркетингу и ориентироваться на по­требителя. Они концентрируются на желаниях своих клиентов и постоянно, день и ночь, думают о том, как удовлетворить их больше, чем раньше. Совершенно неважно, работаете вы сами на себя или на крупную компанию. Привычка ориентироваться на клиентов может принести вашему бизнесу едва ли не больше пользы, чем любая другая.