logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Главная задача и мера ее выполнения

Какова главная задача, или миссия, вашего бизнеса? Она всегда определяется тем, чего вы хотите достичь для ваших клиентов. При этом в каждой задаче обяза­тельно есть та или иная мера, позволяющая определить ее выполнение.

Например, на протяжении многих лет миссией ком­пании AT&T было "обеспечение телефонной связью ка­ждого американца". На ее выполнение у компании ушло почти сто лет, но миссия ни разу не менялась, пока не была завершена.

От представителей многих компаний можно услышать: "Нашей миссией является обеспечить наших клиентов лучшими товарами и услугами на рынке, добившись в ре­зультате ежегодного роста продаж и прибылей на 15%".

Подобная миссия позволяет сфокусировать марке­тинг и продажи на главном, что значительно повышает вероятность ее выполнения. Может быть, миссия вашей компании будет еще более эффективна?