logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Увеличение объема продаж

Многие владельцы крупных ресторанов выделяют один важный фактор, который сдерживает развитие их бизнеса. Речь идет не о количестве еды и напитков, по­требляемых каждым клиентом, – оно, как раз, является более-менее определенным. Также не имеет особого значения, насколько хорош маркетинг ресторана или вежлив обслуживающий персонал. Эти факторы не мо­гут значительно увеличить доходы ресторана.

Важнейшим фактором развития ресторанного бизне­са, как и многих других, является то, как часто клиенты в течение года приходят в конкретное заведение. Один из моих клиентов, занимающийся ресторанным бизне­сом, обнаружил, что в среднем люди посещали его рес­торан каждые два месяца. Тогда его менеджеры разра­ботали программу по улучшению сервиса и предостав­лению разнообразных услуг, благодаря которым люди стали приходить чаще. Сначала они приходили в сред­нем раз в шесть недель, а затем – раз в четыре недели.

Используя такую стратегию, многие мои клиенты уд­воили и утроили количество продаж и прибыли своих ресторанов, не потратив ни цента на рекламу. А ведь до­рогая реклама была бы необходима, если бы на первое ме­сто они поставили привлечение новых клиентов. Ключом к успеху в данном случае были не новые клиенты, а более частое посещение ресторана старыми клиентами.