logo search
Трейси / Привычки на миллионы долларов

Установка контроля над временем и своей жизнью

Одна из привычек персонального менеджмента за­ключается в том, чтобы сосредоточиться на выполнении нескольких дел, которые можете делать только вы. Я имею в виду те дела, отличное выполнение которых отли­чает вас от других сотрудников и дает вам преимущества в работе. Кроме того, вы должны постоянно развивать в себе творческий подход к делу и не делать больше, чем вам необходимо для качественной работы. Наоборот, вы должны по возможности уменьшить, исключить или пе­редать другим те обязанности, которые для вашей дея­тельности не представляют особой ценности.

По сути, вы можете контролировать свое время и жизнь и увеличить продуктивность работы только до той степени, до которой перестанете делать маловаж­ные вещи. Это единственный способ, который позволяет высвободить больше времени для тех дел, которые дей­ствительно важны в вашей работе.

Выработайте привычку перед выполнением той или иной работы постоянно задавать себе следующие вопросы:

Всякий раз, когда это возможно, перепоручайте вы­полнение тех или иных заданий другим сотрудникам. Это необходимо для того, чтобы вы могли сосредоточиться на делах, которые можете сделать только вы и которые действительно важны для вашей компании.