Показатели динамометрии и спирометрии у школьников Крыма
Возраст, Годы | Пол | Динамометрия, кг | Жизненная емкость легких, л | |||||
|
| Правая рука | Левая рука |
| ||||
|
| М ± m | σ | М ± m | σ | М ± m | Σ | |
7 | М | 9 | 4,05 | 2,26±0,48 | 4,34 | 1,37±0,02 | 0,19 | |
| Д | - | - | - | - | 1,3±0,01 | 0,16 | |
8 | М | 11,67±0,27 | 2,53 | 9,8±0,4 | 3,81 | 1,54±0,03 | 0,26 | |
| Д | 10,1±0,17 | 1,71 | 8,79±0,19 | 1,95 | 1,35±0,02 | 0,17 | |
9 | М | 13,29±0,3 | 0,25 | 12,85±0,33 | 2,72 | 1,69±0,03 | 0,22 | |
| Д | 11,57±0,24 | 2,44 | 10,26±0,23 | 2,32 | 1,51±0,02 | 0,16 | |
10 | М | 15,11±0,4 | 4,03 | 14,18±0,41 | 4,14 | 1,86±0,03 | 1,85 | |
| Д | 13,43±0,35 | 3,47 | 11,68±0,36 | 3,64 | 1,58±0,02 | 0,22 | |
11 | М | 17,17±0,41 | 4,62 | 15,47±0,43 | 4,88 | 1,91±0,03 | 0,33 | |
| Д | 14,46±0,44 | 4,86 | 12,21±0,48 | 5,29 | 1,75±0,03 | 0,28 | |
12 | М | 18,74±0,38 | 4,07 | 17,37±0,38 | 4,06 | 2,06±0,03 | 0,35 | |
| Д | 16,68±0,39 | 4,26 | 14,75±0,44 | 4,73 | 1,96±0,03 | 0,32 | |
13 | М | 23,78±0,44 | 5,04 | 21,86±0,49 | 5,61 | 2,31±0,04 | 0,45 | |
| Д | 19,81±0,38 | 3,88 | 17,63±0,41 | 4,16 | 2,07±0,04 | 0,38 | |
14 | М | 26,52±0,57 | 6,58 | 25,16±0,57 | 6,57 | 2,56±0,04 | 0,48 | |
| Д | 22,58±0,42 | 4,36 | 20,59±0,47 | 4,87 | 2,31±0,05 | 0,47 | |
15 | М | 33,07±0,76 | 8,84 | 30,98±0,72 | 8,36 | 3,0±0,05 | 0,62 | |
| Д | 22,73±0,33 | 3,51 | 20,94±0,35 | 3,73 | 2,94±0,04 | 0,4 | |
16 | М | 36,42±0,91 | 9,24 | 34,04±0,82 | 8,36 | 3,02±0,06 | 0,6 | |
| Д | 24,55±0,45 | 4,67 | 22,53±0,42 | 4,39 | 2,61±0,05 | 0,47 | |
17 | М | 40,17±1,12 | 7,78 | 36,12±0,96 | 6,64 | 3,39±0,08 | 0,58 | |
| Д | 24,2±0,48 | 4,95 | 22,19±0,42 | 4,41 | 2,66±0,04 | 0,42 |
Таблица 5
- Содержание темы занятия
- 2.Методы исследования в гдп
- Предмет и основные задачи гигиены детей и подростков.
- Основные задачи гдп
- 2. Методы исследования в гдп
- 3. Схемы возрастной периодизации детей и подростков.
- 4. Основные закономерности роста и развития организма детей и подростков
- Морфологические особенности растущего организма.
- 6. Физическое развитие детей и подростков и влияние на него внешней среды
- 7. Методы изучения физического развития
- 9. Методы оценки физического развития:
- 9.1. Метод индексов
- 14. Группы для занятий физкультурой
- 15. Определение уровня физического развития различных детских коллективов.
- Критерии таннера Для мальчиков
- Для девочек
- Оволосение на лобке – с 11 – 13 лет Менархе – 12,5 – 14 лет
- Показатели динамометрии и спирометрии у школьников Крыма
- Центильные ряды роста ( в см ) в зависимости от возраста / мальчики Крыма /
- Центильные ряды роста (в см) в зависимости от возраста /девочки Крыма /
- Центильные ряды массы тела (в кг) в зависимости от возраста /мальчики Крыма /
- Центильные ряды массы тела ( в кг ) в зависимости от возраста /девочки Крыма /
- Центильные ряды окружности груди ( в см. ) в зависимости от возраста /мальчики Крыма/
- Центильные ряды окружности груди ( в см. ) в зависимости от возраста /девочки Крыма/
- Показатели биологического уровня развития мальчиков школьного возраста
- Физического развития детей и подростков
- Гигиенические требования к земельному участку дду.
- 2.Функциональное зонирование участка.
- 3. Гигиенические требования к групповой ячейке дду (планировка, микроклимат, освещение, вентиляция).
- 4. Гигиенические требования к детским игрушкам.
- 5. Гигиенические требования к одежде и обуви для детей.
- 6. Гигиенические требования к режиму дня детей в дду.
- 7. Определение готовности детей к обучению в школе.
- 8. Определение школьной зрелости по тесту Керна — Ирасека
- 9. Медицинские показания к отсрочке поступления в школу детей шестилетнего возраста.
- 11. Требования к оборудованию пищеблока, хранению продуктов и приготовлению пищи
- 12. Участие медицинских работников в организации питания в дду
- Тема№ 3. Гигиена школ содержание темы занятия
- 1. Гигиенические требования к месторасположению и площади школьного участка.
- 2. Гигиенические требования к планировке и застройке земельного участка, функциональное зонирование.
- 4. Гигиенические требования к основным функциональным группам помещений школы.
- Существуют учебные секции:
- 5. Гигиенические требования к классу.
- 6. Гигиенические требования к кабинетам. Преимущества и недостатки кабинетной системы обучения.
- 7. Гигиенические требования к спортивному залу, рациональное построение урока физкультуры.
- 8. Гигиенические требования к школьной мебели.
- 9. Гигиенические требования к оборудованию школьных мастерских
- 10. Гигиенические требования к школьному расписанию уроков.
- Домашние задания
- 12. Организация медицинского обслуживания в школе.
- 13. Гигиенические требования к школам-интернатам.
- 14.Гигиенические требования к пту.
- 15. Врачебно-профессиональная консультация и профориентация в школе.
- 10. Режим работы на компьютерах.
- 11. Гигиенические требования к школьным учебникам и принадлежностям.
- Понятие о суточном режиме и его физиологических основах.
- 2. Пребывание на свежем воздухе
- 3.Учебная деятельность
- Игровая деятельность или отдых по собственному выбору
- Приемы пищи и личная гигиена.
- Понятие о двигательной активности.
- 3. Единицы измерения двигательной активности.
- 4. Гиподинамия. Причины, признаки, профилактика.
- 5. Основные причины, проявления и профилактика гиперкинезии.
- 7. Гигиенические требования к построению урока физкультуры.
- 10. Основные принципы закаливания
- 12. Организация закаливания в дду.
- 13. Организация закаливания в школе
- 14. Гигиенические требования к питанию детей .
- Гигиенические требования к питанию здорового ребенка первого года жизни при естественном вскармливании.