logo
лекции ГДП Бобрик

9. Медицинские показания к отсрочке поступления в школу детей шестилетнего возраста.

А.Заболевания,перенесенные на протяжении последнего года:

  1. инфекционный гепатит

  2. пиелонефрит, диффузный гломерулонефрит

  3. миокардит неревматический

  4. ревматизм активная фаза

  5. острые повторные длительно текущие респираторные заболевания

  6. туберкулез, все формы, включая вираж туберкулиновой пробы

  7. болезни крови

  8. тяжелые формы детских инфекционных заболеваний

Б. Хронические заболевания и состояния

  1. задержка психического развития

  2. задержка физического развития / длина тела меньше М -2 региональных стандартов, отсутствие постоянных зубов/

  3. неврозы и неврозоподобные расстройтва / энурез, логоневроз и др/

  4. эндокринные заболевания / эндемический зоб, сахарный диабет и др/

  5. миопия боле 2,0 диоптрий с наклонностью к прогрессированию

  6. хронический тонзиллит декомпенсированная форма

  7. вегетососудистая дистония по гипотоническому/ max АД ниже 80 мм рт ст/ или гипертоническому типу /АД max 115 мм рт ст и более/

  8. пороки сердца

  9. хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая пневмония при отсутствии стойкой ремиссии в течение года

  10. язвенная болезни желудка и 12-ти перстной кишки, хронический гастрит, гастродуоденит, холецистит в стадии неполной ремиссии, с частыми обострениями

  11. анемия /при содержании гемоглобина в крови менее 10,7г% /

другие хронические заболевания в стадии неполной ремиссии и частыми обострениями.

10. Подготовка детей в ДДУ к обучению в школе. Для подготовки к обучению в школе в ДДУ проводятся обязательные занятия по специальным программам, предусматривающим обучение детей правильной речи, счету, рисованию, лепке, аппликации, конструированию, овладению некоторыми трудовыми и гигиеническими навыками и др. Количество учебных занятий в неделю: в 3 – 5 лет- 10, 5 – 6 лет – 15, 6 – 7 лет – 19. Продолжительность одного занятия в 3 – 4 года – не более 10-15 мин, в 4 – 5 лет – до 20 мин, в 5 – 6 лет – 20-25 мин, в 6 – 7 лет – 25-30 мин. Перерывы между занятиями 10 – 12 минут. Во время перерывов проводятся игры умеренной интенсивности. Домашние задания не задаются. В начале и в конце недели должен быть более легкий для изучения материал.