Гигиенические требования к земельному участку дду.
Сеть ДДУ планируется из расчета 70-90 мест на 1000 жителей микрорайона. Радиус обслуживания ДДУ не должен превышать 0,3 км. Размер земельного участка из расчета 35-40м2 на одно место
Оптимальной с гигиенических позиций считается вместимость ДДУ 280-320 мест. Вместимость детских яслей-садов, пристроенных к торцам жилых домов, не должна превышать 140 мест.
К размещению детских учреждений на территории населенных пунктов предъявляют общие гигиенические требования (сухое возвышенное место, с глубоким залеганием почвенных вод, чистая почва). Детские учреждения не должны располагаться вблизи мест массового скопления людей (вокзалы, стадионы, рынки и т.д.), крупных магистралей с большим движением транспорта. Земельные участки яслей-садов располагают вдали от гаражей (расстояние не менее 250 м), так как в противном случае содержание угарного газа в воздухе групповых превышает ПДК. Здание яслей-сада должно иметь обособленный земельный участок, размещенный на свободной площади внутри квартала или примыкающий к внутриквартальному проезду. Располагать здание яслей-сада на участках, граничащих с межквартальными проездами с интенсивным движением не рекомендуется, так как воздух здесь загрязнен угарным газом, и в помещениях детских учреждений содержание СО также может превышать ПДК (3 мг/м3). Кроме того, размещение здания ДДУ на межквартальных проездах с регулярным движением автомобильного транспорта приводит к значительному повышению уровня шума в групповых, обращенных в сторону проезда.
Расстояние от зданий детских яслей-садов до красной линии должно быть не менее 25 м, а от границ земельных участков до стен жилых домов с входами и окнами – не менее 10 м, без входов и окон – 5 м. Санитарный разрыв от здания ДДУ до жилых или общественных зданий должен быть не менее 2,5 высот противостоящего наиболее высокого здания со стороны окон основных помещений групповых ячеек.
Земельный участок дошкольных учреждений должен иметь ограждение высотой не менее 1,6 м. По периметру земельного участка должна располагаться полоса деревьев или кустарниковых насаждений шириной 5 м.
- Содержание темы занятия
- 2.Методы исследования в гдп
- Предмет и основные задачи гигиены детей и подростков.
- Основные задачи гдп
- 2. Методы исследования в гдп
- 3. Схемы возрастной периодизации детей и подростков.
- 4. Основные закономерности роста и развития организма детей и подростков
- Морфологические особенности растущего организма.
- 6. Физическое развитие детей и подростков и влияние на него внешней среды
- 7. Методы изучения физического развития
- 9. Методы оценки физического развития:
- 9.1. Метод индексов
- 14. Группы для занятий физкультурой
- 15. Определение уровня физического развития различных детских коллективов.
- Критерии таннера Для мальчиков
- Для девочек
- Оволосение на лобке – с 11 – 13 лет Менархе – 12,5 – 14 лет
- Показатели динамометрии и спирометрии у школьников Крыма
- Центильные ряды роста ( в см ) в зависимости от возраста / мальчики Крыма /
- Центильные ряды роста (в см) в зависимости от возраста /девочки Крыма /
- Центильные ряды массы тела (в кг) в зависимости от возраста /мальчики Крыма /
- Центильные ряды массы тела ( в кг ) в зависимости от возраста /девочки Крыма /
- Центильные ряды окружности груди ( в см. ) в зависимости от возраста /мальчики Крыма/
- Центильные ряды окружности груди ( в см. ) в зависимости от возраста /девочки Крыма/
- Показатели биологического уровня развития мальчиков школьного возраста
- Физического развития детей и подростков
- Гигиенические требования к земельному участку дду.
- 2.Функциональное зонирование участка.
- 3. Гигиенические требования к групповой ячейке дду (планировка, микроклимат, освещение, вентиляция).
- 4. Гигиенические требования к детским игрушкам.
- 5. Гигиенические требования к одежде и обуви для детей.
- 6. Гигиенические требования к режиму дня детей в дду.
- 7. Определение готовности детей к обучению в школе.
- 8. Определение школьной зрелости по тесту Керна — Ирасека
- 9. Медицинские показания к отсрочке поступления в школу детей шестилетнего возраста.
- 11. Требования к оборудованию пищеблока, хранению продуктов и приготовлению пищи
- 12. Участие медицинских работников в организации питания в дду
- Тема№ 3. Гигиена школ содержание темы занятия
- 1. Гигиенические требования к месторасположению и площади школьного участка.
- 2. Гигиенические требования к планировке и застройке земельного участка, функциональное зонирование.
- 4. Гигиенические требования к основным функциональным группам помещений школы.
- Существуют учебные секции:
- 5. Гигиенические требования к классу.
- 6. Гигиенические требования к кабинетам. Преимущества и недостатки кабинетной системы обучения.
- 7. Гигиенические требования к спортивному залу, рациональное построение урока физкультуры.
- 8. Гигиенические требования к школьной мебели.
- 9. Гигиенические требования к оборудованию школьных мастерских
- 10. Гигиенические требования к школьному расписанию уроков.
- Домашние задания
- 12. Организация медицинского обслуживания в школе.
- 13. Гигиенические требования к школам-интернатам.
- 14.Гигиенические требования к пту.
- 15. Врачебно-профессиональная консультация и профориентация в школе.
- 10. Режим работы на компьютерах.
- 11. Гигиенические требования к школьным учебникам и принадлежностям.
- Понятие о суточном режиме и его физиологических основах.
- 2. Пребывание на свежем воздухе
- 3.Учебная деятельность
- Игровая деятельность или отдых по собственному выбору
- Приемы пищи и личная гигиена.
- Понятие о двигательной активности.
- 3. Единицы измерения двигательной активности.
- 4. Гиподинамия. Причины, признаки, профилактика.
- 5. Основные причины, проявления и профилактика гиперкинезии.
- 7. Гигиенические требования к построению урока физкультуры.
- 10. Основные принципы закаливания
- 12. Организация закаливания в дду.
- 13. Организация закаливания в школе
- 14. Гигиенические требования к питанию детей .
- Гигиенические требования к питанию здорового ребенка первого года жизни при естественном вскармливании.